DreadOut 2 – это игра, в стиле приключенческого хоррора, которая является второй, в линейке игры от индонезийского разработчика. Первая часть получила достаточно высокие оценки критиков и игроков, будем надеяться, что и продолжение – не подведет ожиданий сообщества. Собственно говоря, это мы сейчас и собираемся проверить.
Начинать игру лучше с небольшой предыстории, которая вкратце рассказывает о событиях первой части игры. Там, несколько учеников, во главе с учительницей – отправились в небольшое путешествие в лес, где им пришлось повстречаться с различными потусторонними вещами.
Главная героиня – Линда, постоянно теряла своих друзей, во время этого «путешествия». Она единственная, кто пытался бороться с этими существами. Но выяснилось, что монстры, которых она побеждала – всего лишь стражи этого леса, которые защищают его от еще более ужасных созданий. В частности – от ядовитого змея, который стараниями Линды – оказался на свободе.
Теперь, когда вы немного вспомнили (или узнали), о чем речь шла в первой части – вам намного интереснее будет играть во вторую, т.к. вы еще глубже сможете окунуться в мир DreadOut и проникнуться им. Ну а мы – начнем прохождение.
Начинается он фразой, что некоторые культуры верят, что фотографией – можно потревожить человеческую душу. После этого – начнут раздаваться душераздирающие крики, прерываемые жутким смехом призрака, призывающего Линду, которая, в этот момент, спряталась в шкафу.
Но вечно прятаться – тоже не вариант, поэтому Линда покидает укрытие.
Выйдя в комнату, мы видим, что на столе располагаются фотографии ее погибших одноклассников, а на доске – надписи, что наша героиня должна умереть. Подходим к столу, и взаимодействуем с ним. Линда обещает, что попытается найти ответы на все вопросы, с которыми они столкнулись ранее.
Выходим в двери слева, проходим по балкону и спускаемся вниз по лестнице, в результате чего – попадаем во двор, где находим сумку Линды. В ней Линда обнаружит собственный телефон, обладающий хорошей батареей, но главное – наша героиня способна проводить через него свои силы, что и позволяет ей бороться с призраками.
И тут же нам дают возможность протестировать способности на призраке кота.
Взаимодействуем с котом, после чего он появляется в реальном мире и начинает бежать куда-то. Следуем за ним. Кот приводит нас в переулок, в конце которого мы видим человека. Это Бади, который начинает оправдываться, перед Линдой.
Но главное – он скажет, что если мы хотим выбраться, то нужно найти Андре, т.к. у него ключ. Вот только где сам Андре – вопрос.
Направляемся назад, на площадь между домами, где нашли кота. Там разворачиваемся, находим следующий проулок и идем исследовать его. Добираемся вот до этого плаката.
Напротив — находится двойная дверь, ведущая в очередной корпус. А первая дверь, в этом корпусе – это, судя по всему, кабинет биологии. Пройдя на его последние ряды, мы находим какие-то книги и журналы, разбросанные на полу. Осматриваем их и видим, что эти книги говорят о каком-то ритуале Вечного Страдания. Для проведения этого ритуала нужно:
1. Построить чучело какого-то Jelangkung’a и положить ему фотографию жертвы на голову.
2. Вырыть пустую могилу и положить фотографию жертвы, возле надгробия.
3. Позвонить в колокол 100 раз, возле могилы, пока ты произносишь имя жертвы.
На этом исследование ритуала заканчивается. В этой же комнате – стоит металлический шкаф, с которым тоже можно взаимодействовать. Подходим к нему и выясняем, что в этом шкафу и сидит Андре.
Он будет до смерти напуган. В диалоге с Линдой выясняется, что ключ действительно у Андре, но ему слишком страшно открывать двери шкафчика, т.к. за ним гналась какая-то Белая Тень. Развернувшись и посмотрев на окно класса через камеру телефона – мы, собственно, и увидим эту тень.
Выходим из здания и бежим на главную площадку. Там мы снова видим, что кот куда-то бежит. Направляемся за ним. Он приводит нас опять к Бади, но посмотрев на него через камеру, мы видим, что его тело захватил призрак. Делаем фото, чтобы одолеть призрака.
Покидаем проулок и видим, что кот смотрит уже вправо, причем смотрит настороженно. Идем по этому переулку и натыкаемся на привидение, которое находится в чулане. Но его чуток «колбасит».
Делаем 3 его снимка, после чего призрак просит нас остановиться. Начинаем с ним разговаривать и призрак говорит, что сдается. Также он говорит, что не хотел гнаться за Андре, просто какие-то темные силы захватили его. Он еще раз извиняется и исчезает. Немного исследуем чулан и видим могилу с фотографией Линды. Видимо, кто-то проводил тут ритуал, о котором мы читали ранее.
А рядом видим и то самое чучело, с фотографией Линды на его голове.
Возвращаемся в класс биологии и опять говорим с Андре. Он спрашивает, как Линда прогнала Белого призрака, после чего открывает дверь и в благодарность – даст ей ключ, открывающий комнату, где заперта одержимая Хенни.
Как только мы получаем ключ – на телефоне включается видео, где одержимая Хенни обвиняет Линду во всех смертных грехах, а главное – в смерти ее друзей, которых она перечисляет по именам.
Возвращаемся на площадь и подходим к двойным дверям, которые ранее были заперты. Входим туда и сразу видим странный рисунок на полу. По бокам – будет лежать мебель на полу, оставляя лишь единственный проход. Направляемся по нему. Там будет коридор с тремя дверями. Проходим прямо, т.к. она единственная открыта.
Мы попадаем в какой-то большой холл, посмотрев на который через телефон – можно увидеть кучу крови и каких-то ошметков тел. Ну а впереди нас будет ждать Хенни, с топором в руках. Подходим поближе и фотографируем ее 4 раза. Из нее вылезает какой-то призрак.
Ловим на снимок и его, после чего он опять возвращается в тело Хенни. Повторяем все это до тех пор, пока призрак не погибнет вне тела девушки.
Победив Хенни и призрака, управляющего ее телом – выходим на улицу и видим у ворот уборщика Барея. В диалоге с ним – выясняется, что и он заметил все эти паранормальные вещи, которые происходят в этой школе.
Ну а после – он предлагает Линде отправиться домой и открывает для нее ворота. На этом и заканчивается первая глава игры. Нам показывают, как Линда добирается домой и плачет.
Вторая глава начинается у Линды дома, в ее комнате, где она просыпается, после тяжелой ночи. Тут мы может подойти и взаимодействовать с ноутбуком на столе и фотографиями на тумбочке. Выйдя с комнаты, мы видим соседку, которая стоит у печки и рассуждает, где ее деньги.
Тут же мы увидим и домовладелицу. Подходим к ней и получаем тапком по лбу. Видимо соседка по дому не зря причитала о потере денег, наверное, хозяйка пришла за оплатой, а денег нет. Поэтому отправляемся искать деньги для нее. Поднимаемся на второй этаж, разговариваем с еще одной соседкой и впереди, у стены, видим 3 котов, которые трутся обо что-то. Ну а включив камеру – видим, что это что-то – призрак.
Фотографируем его один раз и призрак (Kuntilanak) – начинает хихикать, после чего — удивленно спрашивает, действительно ли Линда видит его? После – она скажет, что очень любит просто стоять здесь, и что это место очень ей подходит.
Спускаемся вниз и видим, что хозяйка отошла в сторону и больше не преграждает путь на улицу. Выходим и видим девушку (Ким), босую на одну ногу. В диалоге с ней выяснится, что ее ботинок украл какой-то кот.
Выходим со двора и дважды поворачиваем налево. Переходим дорогу и идем по другой стороне улицы. Там будет стоять парен-игроман. Подходим к нему и общаемся.
В диалоге с ним выяснится, что он видел кота-похитителя, и что он пошел в сторону ужасной статуи. Бежим дальше по улице, по дороге говорим с 2 парнями, сидящими на лавочке. Бежим дальше и встречаем еще одного случайного парня.
После разговора с ним – проходим совсем немного и видим, что кот лежит на кроссовке возле уборщицы в желтой футболке.
Кот будет очень злым, и не захочет просто так отдавать обувь обратно. В диалоге с уборщицей выяснится, что с ним нужно «наладить отношения», угостив его чем-то вкусненьким. Только тогда он отдаст обувь обратно.
Разворачиваемся, перебегаем дорогу и бежим вдоль нее. На 2 или 3 повороте мы находим вот этого парня-охранника, а войдя во двор – мы находим то самое кафе, в котором готовят Peke Lele. Подходим к уличному повару и заказываем еду. Как только повар узнает, что эта еда предназначена уличной уборщице – он сразу же дает нам 2 порции. Возвращаемся к девушке, отдаем ей еду, она кормит кота и тот – отдает нам обувь нашей подруги.
Ким возвращает нам рюкзак и с ним – мы отправляемся в школу. Подходим ко входу, у которого убирается уборщик, немного с ним разговариваем и входим в здание.
Там, посреди хола, будет стоять учитель, mr. Mamat. Он скажет, что три одноклассника Линды были ранены прошлой ночью, и спросит, не знает ли она, что произошло, ведь несколько учеников видели Линду в школе в позднее время.
Тут же он скажет, чтобы Линда сразу по окончании уроков шла домой, т.к. в школе были замечены различные паранормальные вещи. Проходим мимо него, выходим в школьный двор и бегаем по местным проулкам. Выясняется, что в их социальных сетях есть несколько групп, объединяющих всех, кто ненавидит Линду. Также выясняется, что этим занимаются многие ее одноклассники.
И так до тех пор, пока не поднимаемся на второй этаж, в свой класс, откуда и начиналось приключение Линды прошлой ночью (класс с фотографиями погибших одноклассников).
Во время урока у Линды начинает звонить телефон. Она достает его из сумки, но тут начинает происходить что-то сверхъестественное.
Время замирает. Мы встаем из-за парты и подходим к доске. Там мы видим персонажа из прошлой части – Miss Siska.
Тут мы видим, что проскакивает странная реплика – «Личность, ответственная за все»… После этого Miss Siska пропадает, и появляются картины наших друзей, а точнее – их предсмертные моменты.
Линда падает на пол и хватается за голову. Очнулась она все в том же классе, но в какой-то параллельной вселенной.
Тут мы видим, что камера телефона не работает, как и его фонарик. Просто выбегаем в коридор, поднимаемся наверх и в последнем классе – видим странного учителя, объясняющему урок пустому классу.
Пробуем поговорить с ним и в ответ он говорит, что урок начался, и просит занять парту со свечкой. Садимся, немного слушаем его, после чего – краски из мира опять пропадают, а учитель резко оказывается у нашей парты и вырывает у Линды из рук телефон.
Но взяв его в руки – он его выронит, и на секунду – мелькнет силуэт какого-то демона, в его теле. Забираем телефон, подходим к учителю и наводим на него свет фонарика.
Убить его мы не сможем – только отогнать, поэтому светим на него пару раз и покидаем комнату. Выбегаем в коридор и спускаемся вниз. Там проходим через металлическую решетку в комнату с деревом. Там находим вот этот проход и используем на нем фонарик.
Проходим в открывшийся проход. Там с потолка будет висеть какая-то лиана, которая ударит нас в плечо. Светим на нее фонариком и проходим в дверь. Впереди будет стоять странный парень, который скажет, что они не хотят проблем. Однако посветив на него фонариком – мы увидим, что в нем также сидит демон.
Пробегаем его и проходим сквозь решетчатые двери. Тут мы опять увидим белого кота, помогающего нам. В зубах у него будет нож, который он и отдаст Линде. Им мы перерубаем лианы, опутывающие двери впереди и проходим в них. Мы попадаем в большую комнату, на другом конце которой еще одни двойные двери. Но как только мы к ним подходим – сверху на нас прыгает призрак, и атакует серпом. Слепим его фонариком, после чего – атакуем ножом.
После него – с пола восстанут еще 3 демона, которых тоже убиваем аналогичным образом. Естественно, что во время боя – Линда полностью испачкалась собственной кровью и кровью демонов, а также промокла. И вот, когда путь к дверям свободен – Линда открывает двери и попадает… В класс с учениками.
На этом и заканчивается очередная глава.
Следующая сцена происходит у Линды дома. Ее туда привел учитель, а также он поговорил с домовладелицей. Подходим к ней и пытаемся поговорить. В ответ – она называет Линду соплячкой, и заставляет ее привести себя в порядок. Подходим к шкафу и надеваем кофту, после чего хозяйка выпускает нас на улицу.
По сюжету – нам нужно в больницу. Туда нас посылает хозяйка, чтобы выяснить, чья кровь на Линде и не ранена ли она. Используем быстрое перемещение и попадаем в больницу.
Тут подходим к девушке, у стойки, разговариваем с ней, после чего подходим к терминалу и забираем номерок. Присаживаемся на лавочки и ждем очередь. Опять подходим к девушке за стойкой, и она направляет нас к доктору. Но подходя к двери возле коридора – мы видим следы крови. От них поворачиваем и идем мимо охранника, по больничному коридору. Там находим кабинет доктора и заходим к нему.
Он скажет нам присаживаться, но «залипнув» в телефон – он покинет кабинет, свет, в котором, начнет мигать, а сзади нас – появится какая-то девушка, с завязанными глазами и труп, на койке рядом.
Тут – в кабинете резко станет темно, а сзади Линду – окажется какая-то девушка.
Как после выяснится – это Miss Siska, которая скажет, что Линда ни в чем не виновата, но начнет ей выворачивать голову. После – Линда теряет сознание, а просыпается снова в альтернативной реальности.
Выходим в коридор и проходим в комнату, где прежде видели мальчика, боявшегося пошевелиться. Там снова будет высокий монстр. Мы должны будем ослепить его фонариком, чтобы пройти мимо него. Также вспоминаем, что мальчик говорил нам ходить медленно, чтобы не «спалиться». Проходим в коридор и видим, что у лифта опять стоит девушка, по виду напоминающая школьницу, а возле нее – тройка демонов.
Аккуратно проходим мимо них и ждем, пока приедет лифт. Заходим в него и он нас «подвозит» в какую-то разделочную, где стоит мужик и пилой нарезает трупы.
Выходим с лифта и прячемся к трупу в койку, накрываясь одеялом. Тут подходит призрак девочки и укатывает нас от мясника. Везя Линду, она замечает, что каталка тяжелее, чем обычно. Девочка называет нас «пушистой леди». Ей не нравится, что все вокруг в больнице в крови, и что мы тоже в крови, но ей нравится, что Линда теплая, но грустная.
Выяснится, что она пытается нам помочь, пытается спрятать, от своего папы. Привезя нас в какую-то комнату, она скажет нам лежать тихо и не двигаться, т.к. папа сейчас придет. Тут заходит ее папа – тот самый мужик с пилой. Ждем, пока он пройдет, вылезаем, ослепляем его и убегаем. Проходим через бойню и попадаем в красный коридор.
Проходим через него и видим девочку-призрака. Начинаем с ней разговаривать. Выясняем, что ее папа спрятал где-то тут ее игрушку. Возвращаемся немного назад, проходим через разделочную и видим девушку, подвешенную за крюки. Девочка-призрак говорит, что она станет ее новой игрушкой – так ей пообещал папа.
Но он слишком занят служением Змеиной Королеве. После диалога – подходим к столу и забираем ключ. Выходим, пробегаем через коридор и при помощи ключа – открываем двойную дверь.
Попадаем в какую-то лабораторию, где видим на столе светящиеся банки. Следом за нами забегает папа девочки-призрака. Берем эти светящиеся банки и бросаем их в мясника. Бросаем их в него до тех пор, пока он не умрет. В первой комнате их не хватит, поэтому выходим дальше и убегаем до тех пор, пока не найдем новые.
Выбегаем и натыкаемся на девочку-призрака, которая говорит, что не знает, во что превратился ее папа, под воздействием змеиной эссенции. Тут же она просит найти ее игрушку, которую ее папа где-то тут спрятал. Заходим в комнату рядом, и в шкафу – забираем банку с эссенцией.
Бежим в то место, где впервые встретили девочку. Там, на стене, висел какой-то символ. Подбегаем к нему и используем на нем эссенцию.
Механизм начинает работать, передвигая туши. Идем туда, куда уезжают туши и по дороге находим топор. Бегая по альтернативной больнице, мы снова наткнемся на мясника, а точнее на то, во что он превратился. Ослепляем его и бьем топором. Повторяем это до тех пор, пока он снова не умрет.
Но тут ядовитые испарения окончательно отравляют Линду. Она начинает задыхаться, в глазах у нее темнеет, а девочка-призрак – благодарит ее и говорит, что теперь она тоже может стать пушистой.
Нам показывают сцену, в которой девочка вонзает какие-то корни в Линду, после чего она очнулась в реальном мире, только в камере с трупом, откуда вылезает в потоке крови. Тут же можно будет выйти на улицу.
На улице – Линда опять выглядит неважно. Вся в крови, уставшая.
В заметках на телефоне — у нее есть новая запись. Линда просто хочет вернуться к себе домой, после трудного и странного дня. Проходя по улицам города – возле кофейни, Линда услышит странный диалог, между парнем и девушкой, в которой он скажет, что ночью происходило что-то странное. А наши задания – обновятся. Нам предстоит выяснить, что за странный звук слышал мотоциклист, и что ему сломало ногу (кстати, крутая отсылка к первой части).
Бежим дальше по улице и видим продажу картин. Там мы подходим к маленькой девушке, с которой мы можем пообщаться.
Она представляется как профессор Мона. Оказывается, что она очень интересуется всем сверхъестественным. Дальше в диалоге – она скажет, что с ее картиной происходит что-то странное. Наводим на нее камеру и убиваем призрака. Тут же – она попросит показать ей еще фото, а также приносить ей и другие фотографии всего паранормального.
А в этой кафешке – слушаем еще один разговор, в результате которого – список наших задач пополняется на еще одну кровавую любовную историю.
Таким образом возвращаемся домой и ложимся спать. Но во сне – с ней происходит что-то странное. Линде тяжело дышать, она не двигается, а открыв глаза – видит это.
Глава 3 – зеркало.
Линда встает посреди ночи со странным ощущением. Выйдя в коридор, мы видим хозяйку, которая то ли спит, то ли в отключке, за столом. Нам нужно найти призрака, со второго этажа. Но там – ее нет, а вернувшись вниз и включив телефон – мы видим странную картину.
Идем в единственный проход на первом этаже и видим, что одна из наших соседок – находится под властью призрака. Фотографируем ее, чтобы освободить. Поднимаемся опять на второй этаж и там – видим еще одну соседку на стуле, с которой не все в порядке. Ее тоже снимаем и освобождаем. А потом – и еще одну, которая выскакивает на нас из дверей.
После этого откроется дверь на улицу. Выходим и видим тень нашего призрака. Фоткаем ее до тех пор, пока не победим. После – она опять зависнет на одном месте, и станет прежней. Делаем еще одно фото Kuntilanak, после чего она просит остановиться, т.к. ей больно. Она просит прощения, что вынудила нас защищаться, что туман – вынудил ее.
Разворачиваемся и бежим в сторону города, но как только мы забегаем в переулок – нас что-то атакует, а присмотревшись – понимаем, что это мы и есть.
Подходим к нашему отражению с камерой, но как только мы встаем к нему в упор – наше отражение превращается в ту девушку, из сна, и она – вырывает наш телефон, убегая дальше по улице. Выходим в город и практически сразу – видим вот такое огромное чудовище.
Ловим тайминг, пока монстр отвернулся и переходим на другую сторону улицы, прячась за машинами. Аккуратно проходим до конца улицы и видим эту девушку, а также видим, что она и управляет этим монстром. Ждем, пока он отвернется и бежим в переулок за девушкой.
Возле решетки поднимаем наш телефон. Проходим по переулкам дальше и натыкаемся на парня в трансе, над которым возвышается призрак. Атакуем его, после чего он говорит нам, что Линда не сможет победить, т.к. этой ночью она сильна.
Сам же парень – потребует сигареты. Видимо – это плата за проход. Бежим в дом Линды, чтобы взять у ее хозяйки сигареты. Отдаем сигареты парню, после чего – его «отпускает», и он – пропускает нас.
Попадаем на улицу с качелями, где опять видим околдованного человека. А развернувшись налево – видим девушку в черном, которая поставила охранять проход здоровенного тигра.
Фоткаем его, после чего он к нам подходит, делает тычку и пропадает. Бежим дальше, в сторону мусорных баков. Идем вдоль них, после чего видим околдованную девушку, бьющуюся головой об стену. Поворачиваем и идем по переулку, а навстречу нам опять тигр. Нужно поймать момент, чтобы сфотографировать его. Делаем это, пока не победим. А после – бежим во дворы, где откроется дверь.
Тут опять появляется этот тигр и начинает нас атаковать. Тут мы его и побеждаем окончательно. Проходим через следующую локацию, с кроватями и выходим через левую решетчатую дверь. Выходим возле кафешки, где мы брали еду для кота, укравшего ботинок нашей соседки. Видим еще одного околдованного.
Подходим к нему, разговариваем и выясняем, что он хочет кофе. Так он нас пропустит дальше. Заходим в эту кафешку. Находим здесь кофе и термос. Причем кофе должен быть хорошим, 3 в 1. Тут призрак отпустит человека и мы сможем пройти дальше.
Проходим по переулку на главную улицу. Проходим по ней и видим вот такую картину.
Нас начнет атаковать призрак, захватывавший людей, параллельно с этим – девушка в черном будет бросать в нас каким-то туманом. Сражаемся против них обоих одновременно. На последнем фото – девушка в черном подойдет и схватит Линду за горло, подняв над землей.
Но тут, у нас за спиной, покажется женщина, которую мы видели в городе, и которая умеет читать карму. Она приведет нас к себе домой и скажет, что Линда под ее защитой. Она немного прольет свет, на происходящее, сказав, что нас преследует что-то темное и ужасное, но полноценных ответов – не даст.
Тем не менее – гадалка предложит нам помощь, на которую мы сможем согласиться, либо же отказаться. Покидаем жилище гадалки и выходим на улицу. Пора бы выполнить и парочку дополнительных квестов, что – их зря добавляли? Идем на центральную улицу, подходим к кафе, где мы подслушали разговор о призрачном мотоциклисте. Нам предлагают вернуться сюда ночью, что мы и делаем. Выходим на дорогу и в нас кто-то врезается. Активируем телефон и снимаем призрачного гонщика, после чего у нас открывается новая локация.
Туда мы и направляемся. Но в локацию мы въезжаем, сидя сзади мотоциклиста, которым и оказывается Pocong Motor – тот самый призрак.
Он говорит, что не причинит нам вреда. Общаемся с ним, он нам представляется. Оказывается, что он просто хотел пообщаться с Линдой, а также рассказать ей свою историю. Оказывается, что он, в свое время, попал в аварию, которой способствовала какая-то зеленая рука. Он поблагодарит нас за то, что мы его выслушали, а после – мы появимся в городе, а одна из городских легенд – будет раскрыта.
Мы окажемся у кладбища, где сфотографировав памятник – мы сможем раскрыть еще одну городскую легенду, о безголовом призраке. А после – и еще одну, о пропавшей кукле.
Возвращаемся к сюжету. Читательница кармы сказала нам, что пробудилось что-то темное, и это темное – сокрыто в пустующем отеле. Туда мы и направляемся.
Тут мы видим охотников за приведениями. Проходим вперед, где общаемся еще с одним из них. В этой комнате – подходим к лифту и садимся в него. Тут нас ждет небольшая демка, в которой Линда поднимается на лифте, и к ней подсаживается Miss Siska. Она же нас и покинет, на символическом третьем этаже. На этом и закончится третья глава.
Глава 4 – На охоте.
Мы возвращаемся в параллельную реальность, и практически сразу – встречаем монстра.
Помним, что их можно ослепить и пройти мимо. Там мы видим две двери. Заходим во вторую, по счету, и попадаем на лестницу, где встречаем нашего старого помощника – белого кота.
Тут же, на лестнице — можно будет взять топор, в пожарном щитке, что мы и делаем. С ним мы бежим вниз, на 12 этаж, где проламываем заколоченные, досками, двери. Зайдя на этаж – встречаем монстров. Ослепляем их и добиваем топором. Дорога приводит нас к двери в квартиру.
Там – проламываем заколоченную, досками, стену и опять выходим в коридор, но уже за преградой. Тут опять сражаемся с монстрами.
Пройдя монстров, мы увидим, что дороги дальше нет, нужно искать другой путь. Разворачиваемся и заходим в ближайшую квартиру, где нет пола, и спрыгиваем вниз. Выходим в коридор, проходим по нему и встречаем взрывающегося толстяка. Параллельно с этим – слышим женские крики. Бегаем по квартирам, чтобы определить, откуда раздавались крики. Найдя открытую дверь, заходим туда и видим вот эту девушку, а также подсвеченный предмет, у кровати.
Этим предметом оказывается ключ, от «одиннадцатого этажа». По дороге — заходим и видим на полу кучу тараканов. Разгоняем их вспышкой и обнаруживаем на полу вот такие цифры. Они нам еще пригодятся.
Идем дальше, и открываем двери на лестничную площадку с 11 этажа, используя ключ.
По лестничной площадке спускаемся на 9 этаж, куда и заходим. Повернувшись налево – видим, что «охотники за приведениями» находятся на этом этаже. Тут же мы видим и переплетение реальности. Подходим к ним и видим, что они выглядят как-то «расплывчато». Также слушаем их разговоры о том, что призраков здесь нет.
Доходим до 906 комнаты, где видим, что досками заколочен какой-то красный проход. Проламываем доски топором и смотрим демку. В ней Линда вылезает в окно и крадется вдоль окон отеля. Последнее окно будет открытым. В него и залезаем. Там берем еще один топор. В одной из комнат находим документы и открытое окно. Исследуем их, после чего сражаемся с монстрами, которые за нами приходят.
Бежим по коридору и видим, что мы на восьмом этаже. Выходим на лестничную площадку и встречаем недавнюю знакомую, которая сразу исчезает.
Выйти отсюда мы пока не сможем, поэтому сражаемся с ней. Фотографируем, когда она висит в воздухе и бьем топором, когда она материализуется на лестнице. Так продолжается до тех пор, пока она не убегает от нас, а у нас появляется возможность пройти на 5 этаж.
Там – заходим в одну из комнат, чтобы преодолеть препятствие, перекрывающее дорогу по коридору. Проламываем стену, убиваем монстра, затем – еще одного, и оказываемся на другой стороне коридора. Видим, что впереди лифт. Заходим в еще одну комнату. Чтобы пройти еще дальше. Там видим вот таких призраков, фоткаем их и заходим в лифт.
Выходим с лифта и видим красный коридор. Идем туда.
Но, подойдя к дверям – видим, что они заперты цепями. Придется искать другой путь. Бежим к лифту, и оттуда – поворачиваем на лестницу. На втором этаже – видим маленького призрака. Он говорит нам, что это его хозяин запер двери, и что ключ – находится в одной из комнат на этаже.
Находим ключ в правой квартире, рядом с 209, возле монитора компьютера. Но выйдя в коридор – маленький призрак украдет у нас ключ, и нам нужно будет его поймать, параллельно сражаясь с настоящими монстрами.
Его вы найдете в 302 комнате (на 3 этаже). Оттуда он выбежит в 301, а потом – по коридору в двойные двери, где их будет целая толпа.
Тут выйдет их хозяин, в семейных трусах, с которым нам нужно будет сразиться. Тактика – та же. Ослепляем, затем бьем топором. И так повторяем до тех пор, пока он не умрет. Забираем ключ, бежим на первый этаж и открываем двери. Смотрим демку, в которой Линда выходит на крышу, где ее уже ждут…
Она также будет телепортироваться за нами и атаковать из ниоткуда. Зовут ее «Темная Линда». С ней сражаемся так. Бегаем, а после – на удачу, останавливаемся и рандомно светим лучом перед собой или атакуем топором. И так – пока не победим. Из Темной Линды выпадет предмет (мистическое яйцо), взяв который мы переместимся в нормальную реальность.
Наши задачи обновляются. Нужно бежать к гадалке, чтобы доложить ей о наших успехах. Перемещаемся к ней и разговариваем. Она скажет, что это особое яйцо, и нужно отправиться в новую локацию, чтобы собрать больше доказательств. Подходим к гадалке и говорим, что мы готовы. Отправляемся туда.
На этом и заканчивается глава.
Глава 5 – Остатки.
Нас встречают таксисты, у которых мы узнаем на счет яиц. Бежим вперед. Там, на развилке – видим полуглухого дедушку. У него спрашиваем за яйца, и он отправляет нас к какой-то женщине, на окраине деревни.
По дороге встречаем еще одного человека, который говорит, что этот лес – не выпустит никого живым. Бежим все время прямо и забегаем в чащу. Там – поворачиваем направо и встречаем пожилую женщину.
Она нас узнает, а также предложит отдохнуть. Идем к ней домой. Оказывается, что эта женщина была няней Линды. Проходим в ее дом, где она предлагает нам поспать, а с яйцом разобраться уже утром. Что ж, ложимся спать.
Тут нам показывают няню, которая вспоминают, что Линда любила играть в прятки в детстве. И вот, нам дают возможность поиграть за маленькую героиню.
Отправляемся искать пацанов. Первого находим за деревом, окруженным камнями.
Второго – за деревьями, окруженного кустами.
А последнего – в пещере, куда мы пролезаем под большой корягой, лежащей на камнях.
В этой же пещере мы видим какого-то призрака, с которым мы начинаем общаться. Предлагаем ему конфетку, т.к. он голоден. Предлагаем ему убраться, в его пещере, т.к. тут очень грязно. Убравшись – подходим к мистеру Гринни и спрашиваем у него, можем ли мы оставить себе найденное ожерелье. В благодарность за уборку – он пообещает нас защищать. Возвращаемся домой и видим пожар. Просыпаемся и смотрим демку. Тут няня что-то делает с яйцом, после чего Линду начинает кто-то атаковать.
Еле живая – Линда выходит в комнату к няне. Что-то ей ломает еще и руку. Тут няня начинает откровенничать и говорит, что у семьи Линды были особые силы, в результате чего они нажили себе врагов, и Nini Tetty – знает, что произошло с ее родными на самом деле. После – няня превращается в какое-то чудовище и убивает нас. Линда оказывается в каком-то астрале.
Бегаем тут и наблюдаем за флешбеками, которые показывают нам картины из прошлого Линды. Далее – проходим к главному источнику света и встаем в реальном времени. Сразу же мы сражаемся с призраком, по имени Palasik. Сражение приводит нас на развалины старого дома Линды. Там мы его и побеждаем.
После – смотрим демку, в которой появляется наш белый кот и вырывает сердце монстра. Он ходит вокруг линды, проводя какой-то ритуал, в результате – из-под земли вылезают 2 руки и утаскивают Линду под землю. На этом и заканчивается 5 глава.
Глава 6 – Судьба.
Руки переносят нас к какому-то дому. Похоже, что это дом Miss Siska. Оббегаем его и заходим через черный ход. Исследуем его, находим тут различные интересные вещи, хоть немного поясняющие сюжет. В гостинной – мы находим ключ от ванной. На втором этаже будут двойные двери. Это ванная комната, где мы видим чешую змеи, разбросанную по полу. Там мы находим и ключ от подвала, двери в который находятся на первом этаже, напротив дверей черного хода. Проходим туда.
Убиваем здесь призрака и исследуем комнату. Проходим дальше и видим все больше странных вещей. Забираем вот этот круг, после чего проходим дальше по коридору и налево.
Там – вставляем круг на пустое место и вращаем до тех пор, пока не вырисуется правильная картина треугольника.
Это – скрытый проход в еще один подвал. Спускаемся сюда. Находим еще одну заметку, в руках одной из жертв. Тут же – подходим к пьедесталу рядом и разгадываем головоломку на замке. Суть его заключается в том, что нужно нажать на все кнопки разом.
Так мы получим еще один предмет (камень жизни), в наш инвентарь. Проходим дальше и попадаем в комнату с куклами, где на нас нападает очередной призрак.
Тут видим еще один пьедестал, открыть который можно двумя ключами одновременно. Отправляемся на их поиски. Первый – будет в комнате со сковородками, посреди которой сидит привязанная жертва. А в комнате с коробками – вы убьете белого призрака, с которого упадет ключ от секретной библиотеки.
Блуждания по коридорам приводят нас к двум черепахам с длинными шеями. Между них – фоткаем стену, где открывается проход в стене.
Это проход в подвал с жертвами, где мы находим записи с их подсчетами. Проходим через единственные двери. Там – мы попадем в комнату с какими-то клыко-мечами, где найдем второй ключ от пьедестала.
Пока – бежим назад, в сторону библиотеки, ключ от которой мы нашли. Это дверь – находится аж над секретным подвалом. Туда и направляемся.
Возвращаемся в комнату с куклами, и двумя ключами – открываем пьедестал, забирая оттуда особый камень. Теперь у нас их 3 – остается найти еще один, чтобы выставить все 4 на алтаре с жертвами. Последний – будет в длинном коридоре, в конце которого стоит стол, а не нем – коробка. В этом коридоре будет ответвление влево, где в алтаре будет находится последний элемент. Разгадываем там еще одну головоломку с кнопками и забираем его. Бежим в комнату с алтарем, в подвале и выставляем все 4 камня на нем.
Мы, видимо, оказываемся опять в параллельной реальности.
Подходим к алтарю и забираем с него меч. Бежим вперед и уничтожаем призраков, встающих у нас на пути. Дорога приведет нас в комнату с символами на полу, где мы увидим вот такую картину.
Это тот самый монстр, которого мы видели в астрале, во флешбеках. Бьем ему по ногам сзади и стараемся убегать от его ударов. На этом и заканчивается глава. После – нас опять хватают те руки, из-под земли и переносят в новую локацию.
Смотрим и находим знакомые виды. Оказывается, что это город, а точнее – его параллельная реальность. Бежим по улице и убиваем всех призраков, встающих у нас на пути. Дорога приведет вас вот в такой коридор со змеями.
Заходим в дверь впереди и видим глаз, закрытый зубами. Бьем по нему нашим оружием и проходим дальше. Попадаем в большую комнату и снова его атакуем. Параллельно – отбиваемся от всех мобов, атакующих нас.
Сражаемся с глазом и мобами до тех пор, пока не показывается какая-то нага. Она заберет наш телефон, и нам нужно будет его отбить назад.
Но она отплывет и сломает его. Продолжаем с ней сражаться. Продолжается это до тех пор, пока нага не получает меч в грудь. Но она – обхватывает Линду хвостом, вырывает со своей груди меч и только-только приготовится убить ее – как что-то вырывает Линду у нее из-под жабр.
Тут нам включают демку, в которой нага погибает от рук мисс Сиськи, а после – она уже руками добивает ее, превращая в мессиво ее лицо. Линда не выдерживает, хватается за голову, а мисс Сиська – подходит к ней и разговаривает. Она предлагает править миром вместе, но Линда отвечает ей мечом в живот, после чего – главная злодейка погибает.
На этом игра и заканчивается. Концовка, конечно, так себе. Да и игра – сильно хромает, практически по всем пунктам. Тем не менее – местами было интересно, иногда – даже страшно, иногда – сложно. В общем – оставайтесь с нами, и вас будет ждать еще много интересного.