В течение трех месяцев 123 канала купили официальную рекламу в Telegram

0 0

В течение трех месяцев ( с 7 ноября по 18 февраля) 123 канала купили официальную рекламу в Telegram, заплатив за нее около $900 000.

Такую оценку тратам рекламодателей дают в DigitalBudget, основываясь на количестве каналов, которые закупали рекламу, их аудитории, количестве показов рекламных объявлений и т.д. 

Согласно данным сервиса аналитики TGStat, самыми крупными рекламодателями Telegaram стали Яндекс и Сбер, но в основном рекламу в мессенджере покупают каналы, которые пишут про криптовалюту.

Директор по маркетинговым технологиям международного рекламного агентства OMD OM Group Сергей Ефимов считает закономерным, что рекламодателями в Telegram стали преимущественно те представители бизнеса, для которых продвижение другими методами просто невозможно — криптовалюты, NFT-биржи и т. д. По его словам, эти рекламодатели стабильно закупают рекламу в Telegram, и их спрос остается примерно на одном уровне. Рекламные деньги, которые привлекла платформа Telegram, — это не бюджеты, которые компании забрали с других площадок, а рост рынка.

Ефимов оценивает объем рекламы на платформе Telegram в «несколько миллионов долларов» за прошедшие три месяца. В Telegram эти данные не комментируют.  

Напомним, Telegram запустил рекламную платформу в конце октября 2021 года. Яндекс стал первой крупной компанией, которая запустила в Telegram рекламу своих сервисов и приложения.

По данным биржи Telega.in, самой дорогой рекламной тематикой в Telegram по итогам 2021 года стала криптовалюта, показатель CPM в этой категории за год вырос в 4,5 раза.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy