Команда Google Ads предупредила, что в марте будут внесены изменения в правила «Требования к целевой странице», чтобы они были понятнее.
После этого в соответствующих сообщениях для рекламодателей Google начнут использоваться новые названия правил. Изменения не коснутся существующих запретов и ограничений.
Что изменится:
- Будут упрощены формулировки в разделе «Недостаточно оригинального контента» и добавлены понятные примеры.
- Изменится принцип применения правил. Например, к сообщениям об ошибках типа «Сайт находится в разработке» будет применяться раздел «Недостаточно оригинального контента» и инструкции, относящиеся к припаркованным доменам (а не раздел «Неработающая целевая страница»).
- Появится новый раздел «Целевая страница недоступна» в категории «Требования к целевой странице». В нем Google Ads разъяснит правила в отношении показа объявлений на страницах с ограниченным доступом.
- В этом разделе также будет представлена информация об апелляциях для рекламодателей. Он будет применяться вместо раздела «Неработающая целевая страница» к страницам, на которых отображаются сообщения типа «Этот сайт недоступен в вашем регионе» или «Идут технические работы».
Обновленные правила вступят в силу 21 марта 2022 г.
Источник: www.seonews.ru