Российские продавцы AliExpress смогут консультировать покупателей через чат Jivo

0 0

Российские продавцы AliExpress смогут получать уведомления о новых сообщениях от покупателей и отвечать им в Jivo, популярной платформе для связи с клиентами. Такая возможность появилась благодаря интеграции с новым API маркетплейса. 

По данным Jivo, AliExpress стал первым российским маркетплейсом, который позволил продавцам общаться со своими клиентами за пределами своей платформы через Jivo.

Герман Ваймер, руководитель направления развития платформы продавцов  AliExpress Россия:

«Отличительная особенность AliExpress в том, что мы не ставим стену между продавцом и покупателем – продавцы могут напрямую общаться с покупателями по телефону или, что бывает чаще, в сообщениях. По нашим данным, если продавец не игнорирует сообщения и быстро отвечает, конверсия в заказ увеличивается на 26%.  Как показал наш опрос, лишь каждый третий продавец имеет выделенный штат на работу с покупателями: многие представители малого бизнеса общаются с клиентами самостоятельно. Для удобства тех, кто продает не только на AliExpress, но и в других каналах, и хочет держать сервис на высоком уровне, мы создали специальное API, которое используется в сервисе Jivo и помогает нашим продавцам оперативно консультировать своих клиентов с AliExpress». 

Начальная версия Jivo доступна всем продавцам  AliExpress бесплатно: ее хватит, чтобы получать сообщения и отвечать на них. Для автоматизации можно использовать платные версии. С их помощью продавцы могут, например, настроить мгновенный автоответ, подключить чат-бота, распределять вопросы по отделам и контролировать качество ответов. Чтобы подключить свой аккаунт AliExpress к чат-платформе, продавцам нужно скопировать токен из личного кабинета и добавить его в приложение Jivo. 

Отмечается, что Jivo – не первый сервис, позволяющий продавцу AliExpress получать сообщения от покупателей вне личного кабинета маркетплейса. В частности, подобное решение есть у компании XWAY — операционного партнера, который ведет много магазинов на AliExpress, а также популярной CRM-системы amoCRM.

Ранее, в начале февраля, компания AliExpress Россия сообщила о запуске обновленной социальной платформы с монетизацией для авторов внутри приложения. Открытая платформа позволяет создавать контент и зарабатывать на нем каждому пользователю AliExpress.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy