Маму «Гарри Поттера», Джоан Роулинг снова отменяют: новая попытка настолько наглая, что идёт в разрез со здравым смыслом

0 0

Всё интереснее и интереснее наблюдать за тем, как западная индустрия развлечений готова избавляться от своих же активов только потому, что кто-то не согласен с линией повестки. Возьмем известную историю с Джоан Роулинг, которая попала под шквал критики из-за её смелых взглядов, которые отличаются от "правильных". Напомним: она назвала транс-персон не настоящими женщинами, и при этом не желает раскаиваться в своей позиции.

Поднялась буча, и писательницу теперь бойкотируют все, кому ни лень. Даже те, кто разбогател и стал знаменитым благодаря её таланту.

Издание Нью-Йорк Таймс продолжило эту волну "отменяльщиков", и выпустило крайне сомнительную рекламу, которую разместили в метро. На плакате изображена женщина, мечтательно смотрящая в пустоту. И текст: "Лиана представляет себе "Гарри Поттера" без своей создательницы".

Это не уже не смелое противостояние взглядам, не совпадающим с нужной позицией. Это похоже на откровенное "мочилово", когда влиятельные источники цинично заявляют, что можно легко вычеркнуть кого угодно.

Рекламная кампания направлена на продвижение в массы независимой журналистики. Кроме слоганов с Поттером и Роулинг есть и другие, не относящиеся к теме. Но общий посыл — поддерживать тех, кто готов независимо расследовать что-нибудь, представляя себе правильную картину.

Маму "Гарри Поттера", Джоан Роулинг снова отменяют: новая попытка настолько наглая, что идёт в разрез со здравым смыслом

Фанаты Роулинг негативно отреагировали на плакаты:

"Мне легче представить мир без Нью-Йорк Таймс. Прошай, подписка!"

"Кто,чёрт возьми, эта Лиллиана, и почему мы должны знать, что она там воображает?"

"Мне противно, что СМИ стали в открытую травить отдельно взятых людей"

"Ретуширование правды? Мдаа…."

Но некоторая часть аудитории признаёт: мол, по делом! Ведь её репутация уже запятнана из-за открытых "спорных" взглядов. Именно для них, видимо, и создаются подобные обращения.

Самое интересное, что авторов рекламы можно легко подловить на логической ошибке и противоречию здравому смыслу. Они призывают воображать что-либо, действуя и мысля смело и открыто. А ведь именно это и сделала Роулинг, высказывая свою точку зрения. Просто её позиция не совпадает с повесткой.

По материалам: zen.yandex.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy