Совсем разочаровалась в офлайн шопинге в ТЦ: в магазинах нечего даже посмотреть

0 4

Раньше я приходила в ТЦ за покупками и видела много классных вещей. Бывало, что хочется купить и то, и то, и то, но ограничиваешься финансами и здравым разумом. А что сейчас? Прихожу в ТЦ, хожу по магазинам и ухожу с пустыми руками. Нередко даже до примерочной не дохожу.

Я даже перестала делать для вас обзоры, потому что составить крутые образы в одном магазине стало очень трудно (читай — нереально). Каждая понравившаяся вещь — на вес золота. Допускаю, что в столице с этим дело идет лучше, но в моем городе совсем печально стало с офлайн шопингом.

Совсем разочаровалась в офлайн шопинге в ТЦ: в магазинах нечего даже посмотреть

Куда делись классные вещи из магазинов

Конечно, мы с вами понимаем, что обстоятельства, начавшиеся в 2020 году сильно ударили по многим сферам. Это естественно.

Подорожание сырья приводит к тому, что качество составов ползет вниз, мы даже как-то обсуждали с вами этот момент. Магазин пытается сбить подъем цен низким качеством. Цены растут, конечно, но если бы качество оставалось прежним, они бы росли еще сильнее и выше.

Каждый магазин имеет непроданные вещи, и сейчас есть ощущение, что каждый раз в зал выносят что-то новенькое из старенького. У нас прям целые стойки не пойми чего в зале. И самое интересное, зачастую они просто битком забиты, даже трудно вытащить вещь, чтобы посмотреть. А что, берем количеством!

Многие классные вещи вообще стали продаваться только онлайн.

Онлайн шопинг

Совсем разочаровалась в офлайн шопинге в ТЦ: в магазинах нечего даже посмотреть

Сейчас нас подводят в онлайн шопингу. Всё больше интересных вещей имеют отметку «доступно только онлайн». Зайдите в стационарный H&M и в их интернет-магазин и почувствуйте разницу. У нас, например, полное ощущение того, что в зале одно старье и хлам. Выбор нового мал, скуден и скучен. Так и со многими другими магазинами.

А как вы относитесь к онлайн шопингу? Для одних это удобно, а для других — нет. Вот, например, моё ожидание/реальность от онлайн покупок.

Ожидание: заказал, привезли домой, спокойно всё померил, посмотрел, сочетается ли с тем, что уже имеется. Есть возможность сразу скомбинировать со своим гардеробом, чтобы понять, а точно ли надо. Красота же! И даже идти никуда не надо.

Реальность: это большое, это широкое, это что за тряпка? А на фото так красиво было. Ориентироваться на состав можно не всегда, ведь тот же хлопок может быть хорошим, а может быть тряпочкой. Полная коробка «ничего не подошло», блин.

Совсем разочаровалась в офлайн шопинге в ТЦ: в магазинах нечего даже посмотретьАвтор осваивает онлайн шопинг

Остались еще магазины, где мне нравится выбор, например, Lime. Но одежда в нем большемерит, иногда XS там тянет на М, поэтому лучше всего для меня смотреть именно в магазине. Это еще одна из проблем онлайн шопинга, нет никакой стандартизации размеров, в эпоху долгого властвования оверсайза всё поперемешалось.

Совсем разочаровалась в офлайн шопинге в ТЦ: в магазинах нечего даже посмотреть

А как у вас обстоят дела с магазинами? Есть ли достойный выбор или тоже не пойми что? Спасибо за ваше внимание и лайки, подписывайтесь, если интересна тема стиля, парфюмерии и нашего женского. Ваша Катя.

По материалам: zen.yandex.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy