Творческий руководитель портала Ars Technica Аурих Лоусон (Aurich Lawson) обратил внимание на схожесть логотипа анонсированного 21 февраля файтинга Street Fighter 6 с шаблоном из магазина Adobe Stock.
Для Street Fighter 6 в Capcom придумали эмблему, которая отличается по стилю от тех, что сопровождали предыдущие части: на место полного названия игры пришла аббревиатура SF, заключённая в шестиугольник, и цифра на стыке двух граней.
В отсутствие других тем (Capcom показала лишь 40-секундный тизер) игроки принялись обсуждать логотип Street Fighter 6 и пришли к выводу, что он больше подходит для Call of Duty или обозначения NFT.
Как обнаружил Лоусон, логотип Street Fighter 6 является лишь слегка модифицированной версией (скруглили углы букв, утончили грани) шаблона, который продаётся в магазине Adobe Stock за $80.
«Даже не знаю, что сказать. Я знал, что он выглядит шаблонно, но не представлял, насколько всё плохо. Они вбили SF в поиск на сайте стоковых лого, скруглили пару углов и добавили шестёрку», — резюмировал Лоусон.
Помимо варианта с SF, Adobe Stock предлагает к покупке логотипы, аналогичные используемому Street Fighter 6, но с другими аббревиатурами (SG, SP, SC). Лоусон в шутку допустил создание под них файтингов Street Guardians, Street Puncherz, Street Crash.
Сроки релиза и список целевых платформ Street Fighter 6 на данном этапе не раскрываются, однако подробностями файтинга пообещали поделиться уже летом текущего года.