В прошлом году Instagram опубликовал углубленный обзор тех элементов, которые влияют на ранжирование постов, историй и Reels в ленте каждого пользователя. Теперь сервис поделился краткими сводками по этим факторам, чтобы авторы могли учитывать их при создании контента.
? Transparency ?
We love to see it — here is what goes on behind the scenes of how your Feed, Stories, Reels and Explore come to life. https://t.co/TyUmduqF9E
— Instagram (@instagram) February 15, 2022
Факторы ранжирования для постов в ленте и сторис
- Информация о публикации: насколько популярным является пост (сколько пользователей отметили его как понравившийся) и общая информация о контенте (когда пост был опубликован, длительность (если это видео), какое место указано и т.п.).
- Информация об авторе поста: насколько интересным этот человек может быть для конкретного пользователя. Instagram анализирует, сколько раз люди взаимодействовали с этим человеком в последние недели.
- Активность пользователя. Этот фактор помогает Instagram понять, что может быть интересно пользователю. Для этого сервис учитывает, какие посты он отмечал как понравившиеся.
- История взаимодействия пользователя с кем-либо. Этот фактор показывает, насколько пользователь может быть заинтересован в контенте от конкретного человека. Например, комментируют ли они записи друг друга.
Факторы ранжирования для Reels
У Reels есть собственный алгоритм. В TikTok, который является основным конкурентом Instagram Reels, алгоритм ранжирования настроен на интересы пользователя, и контент в ленте быстро меняется в зависимости от того, чем интересуется конкретный человек. Instagram развивает алгоритм Reels в похожем ключе.
Обратите внимание, что при ранжировании Reels на первое место выходит активность пользователя, которая указывает на его интересы:
- Активность пользователя. Instagram анализирует, какие Reels он недавно отметил как понравившиеся, на какие ролики реагировал и какие комментировал. Это помогает понять, какой контент может быть релевантным именно этому пользователю.
- История взаимодействия с автором Reels. Как и в «Поиске и интересном», в Reels есть вероятность, что ролик был создан кем-то, о ком пользователь никогда не слышал. Однако, если он уже взаимодействовал с этим человеком ранее, то ему может быть интересен его контент.
- Информация о ролике. Это сигналы о содержании самого видео, такие как звуковая дорожка, понимание видео на основе пикселей и целых кадров, а также его популярность.
- Информация об авторе ролика. Instagram учитывает популярность, чтобы «помочь пользователям найти привлекательный контент от широкого круга людей и дать каждому шанс найти свою аудиторию».
Это те списки, на которые стоит ориентироваться, чтобы повысить эффективность контента и увеличить охват.
Какие факторы учитываются в поиске Instagram можно прочитать здесь, а подробнее о ранжировании Reels – здесь.
Напомним также, что в этом году приоритетным форматом контента в Facebook и Instagram станут короткие видео.