В Яндекс.Директе появилось автоприменение рекомендаций

0 0

В Яндекс.Директе появилось автоприменение рекомендаций

Яндекс.Директ запустил автоприменение персональных рекомендаций. Теперь предложенные Директом настройки для текстово-графических объявлений можно применять автоматически для конкретных рекламных кампаний. 

Новую опцию можно подключить в настройках кампаний «Текстово-графические объявления». После подключения, алгоритмы Директа проанализируют работу кампании и скорректируют настройки. Рекомендации начнут применяться, когда у кампании будет достаточно статистики для оптимизации. Однако, рекламодатель всегда сможете вернуть кампании к первоначальному состоянию.   

Сейчас Директ может автоматически скорректировать следующие настройки:  

  • Места показа объявлений. 
  • Аудиторию и таргетинг. 
  • Настройки стратегий, за исключением стратегий с ручным управлением ставками. 
  • Ставки и недельный бюджет (для этого блока изменений нужно отдельное разрешение рекламодателя). 

В будущем список может пополниться и другими параметрами.  

В Мастере кампаний эта опция включена для всех новых кампаний по умолчанию.

Подробнее об автоматическом применении рекомендаций можно прочесть в Справке.

Отметим, на прошлой неделе в Мастере отчетов Директа появился новый показатель – доля выигрышей (Share Of Impressions, SOI). Он отображает частоту выигрышей рекламодателя в аукционах и, соответственно, процент полученных показов.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy