LinkedIn назвала самые востребованные профессии и навыки в digital-маркетинге

0 1

LinkedIn назвала самые востребованные профессии и навыки в digital-маркетинге

Социальная сеть LinkedIn поделилась информацией о том, какие профессии и навыки наиболее востребованы в digital-маркетинге сегодня. Для этого компания проанализировала доступные вакансии и требования к специалистам.

«Как пандемия ускорила сдвиг в сторону всего виртуального, так она и увеличила спрос на маркетологов в digital-сегменте. Специалисты по цифровому маркетингу являются наиболее востребованными, тогда как позиция координатора медиа переживает самый быстрый рост», — отметили в компании.

Самые востребованные специалисты (по количеству вакансий):

  1. Специалист по digital-маркетингу
  2. Аккаунт-менеджер
  3. SMM-специалист
  4. Менеджер по поисковому маркетингу
  5. Медиа-менеджер

LinkedIn назвала самые востребованные профессии и навыки в digital-маркетинге

Самые быстрорастущие позиции:

  1. Координатор медиа
  2. Менеджер по поиску
  3. Координатор социальных сетей
  4. Менеджер по digital-маркетингу
  5. Копирайтер

LinkedIn назвала самые востребованные профессии и навыки в digital-маркетинге

Самые востребованные скиллы:

  • Маркетинг в социальных сетях
  • Стратегия поисковой рекламы
  • Социальные медиа
  • Маркетинг в поисковых системах
  • Маркетинг

LinkedIn назвала самые востребованные профессии и навыки в digital-маркетинге

В настоящее время половина из топ-10 вакансий, публикуемых в LinkedIn, относятся к digital или к медиапространству. При этом, хотя термин «digital-маркетинг» пользуется большим спросом, в нем есть много элементов, которые часто упускают из виду.

«Хотя многие маркетологи причисляют себя к специалистам по цифровому маркетингу, рекрутерам сейчас сложно найти маркетологов с навыками в области digital-стратегии, омниканального маркетинга, поисковой рекламы и off-page SEO», — отметили в LinkedIn.

LinkedIn назвала самые востребованные профессии и навыки в digital-маркетинге

Так что специалистам стоит обратить внимание на эти области в своем развитии, или же лучше выделять их в резюме, если у них уже есть опыт в этих направлениях.

Для повышения квалификации LinkedIn советует собственные обучающие курсы.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy