Поучаствовал в педагогическом вебинаре — вспомнил трудовые будни

0 0

Жена сегодня звонит с работы:

— В три часа будет вебинар. Мне велено его посмотреть, но я на работе, посмотри за меня.

Плавали — знаем. Сколько уж я этих педагогических вебинаров посмотрел.

Зачем сегодня педагогу нужен вебинар? Чтобы получить сертификат и, может быть, услышать полезную информацию (если сильно повезет).

Зарегистрировался я, указав почту, так как именно на нее придет сертификат участника, который, по факту, никому не сдался.

Товарищи педагоги, объясните мне, зачем нужны сертификаты участников вебинаров?

Я сам работал в школе, смотрел вебинары, но сертификатами не интересовался, так как мне в первую очередь важно было получить нужную информацию.

— А вам выдали сертификат?

— Не знаю, мне он не нужен.

Любопытства ради я запустил вебинар в фоновом режиме на компьютере. О его важности говорит уже тема — "Цифровые образовательные ресурсы …в коррекционной работе детского сада".

А еще такой вопрос:

Зачем на педагогических вебинарах все вдруг начинают писать в чате имя-фамилию, регион, место работы, название ОУ и должность?

Эту же информацию никто не запрашивает, так как для рассылки сертификатов заполняется анкета с личными данным.

Но, как всегда, все полторы тысячи зрителей начали писать.

Я, конечно, могу предположить:

  • считают, что именно из чатов будут брать информацию для сертификатов
  • считают, что если не отметиться в чате, то просмотр вебинара будет не засчитан
  • считают, что "начальство" из управления или вообще департамента зайдет на вебинар и запомнит всех, кто там отметился в чате (а кого они не увидят, то сделают ата-та)
  • считают, что просто так надо

Я решил сломать систему и просто поздоровался (как и некоторые единицы зрителей).

А дальше всё стандартно. Женщины читали презентации и демонстрировали текст, который они читали.

Поучаствовал в педагогическом вебинаре - вспомнил трудовые будни

Ну, и рассказал про очень полезный, но платный сайт (в принципе, про него весь вебинар и говорили).

Потом показали занятия для детей с ОВЗ. Занятия были открытые, так как я еще могу поверить, что есть детские сады, где есть интерактивные доски и ноутбуки для детей, но целая делегация на заднем фоне дала нам повод догадаться, что это лишь образцово-показательное занятие, которое в реальности невозможно сделать обыденным. Я сам проводил открытые уроки, а потому прекрасно понимают их смысл.

Поучаствовал в педагогическом вебинаре - вспомнил трудовые будни

Поучаствовал в педагогическом вебинаре - вспомнил трудовые будни

А почему невозможно?

Вот, к примеру, чтобы посмотреть этот вебинар, моя жена должна была бы вернуться домой, так как дома есть компьютер. Но кто останется вместо нее с детьми?

Скажите мне, откуда в деревенских детских садах возьмутся компьютеры, ноутбуки для детей и интерактивные доски? Подозреваю, что и в не во всех городских детских садах есть такая роскошь.

Поучаствовал в педагогическом вебинаре - вспомнил трудовые будни

Я хотел разместить здесь полноценные кадры, но не стал, так как там дети (а размещать фотографии чужих детей нельзя).

Еще попросили пройти опрос. Я не смог до конца:

Поучаствовал в педагогическом вебинаре - вспомнил трудовые будни

Посмотрел, значит, я занятия и сделал для себя вывод — в реальных условиях работа с детьми с ОВЗ выглядит совсем иначе. Если использовать ЦОР, то только лишь дома в качестве дополнительной работы.

Вебинар, возможно, и полезный, но только для тех детских садов, где "всё есть".

Но это из той же серии, когда педагоги проходят курсы по пользованию интерактивной доской, прекрасно зная, что эту доску они вряд ли когда вообще увидят.

По материалам: zen.yandex.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy