Режиссёр Gravity Rush хотел бы увидеть дилогию на ПК и ещё поработать над франшизой

0 0

Режиссёр Кейитиро Тояма (Keiichiro Toyama) рассказал изданию Gravity Rush Central о том, что хотел бы сделать третью часть приключенческого ролевого экшена Gravity Rush, если ему представится такая возможность.

В беседе с фанатским изданием Gravity Rush Central в рамках 10-летнего юбилея Gravity Rush, Тояму спросили, не хотел бы он поработать над новой игрой в серии. В настоящее время режиссёр трудится над Slitterhead в своей недавно основанной Bokeh Game Studio.

«Будучи стартапом, ещё много о чём нужно подумать, но на личном уровне я, очевидно, хотел бы, — ответил он. — Даже если бы это была не новая игра, я был бы благодарен за возможность поучаствовать во всём, что связано [с Gravity Rush]».

Режиссёр Gravity Rush хотел бы увидеть дилогию на ПК и ещё поработать над франшизой

Тояма также рассказал, что хотел бы увидеть дилогию Gravity Rush на ПК, учитывая, что теперь Sony Interactive Entertainment портирует множество эксклюзивов PlayStation на эту платформу.

«Я думаю, было бы неплохо открыть игру для большего числа пользователей, — сказал он. — Также было бы замечательно, если бы Gravity Rush 2 работала с частотой 60 кадров в секунду».

Режиссёр Gravity Rush хотел бы увидеть дилогию на ПК и ещё поработать над франшизой

Первая Gravity Rush вышла на PlayStation Vita в феврале 2012 года и получила множество положительных откликов. В основном игрокам и критикам нравился мир, история и динамичный геймплей, заигрывающий с гравитацией. В 2015 году в продажу поступила обновлённая версия Gravity Rush на PlayStation 4, а в 2017-м вышло продолжение — Gravity Rush 2. История дилогии рассказывает о приключениях девушки по имени Кэт, которая не помнит своего прошлого. Она обладает сверхъестественными силами и с помощью них может побеждать монстров, терроризирующих жителей города.

В декабре 2020 года сотрудники Japan Studio объявили об уходе. Среди них был Кейитиро Тояма, а также ведущий дизайнер Gravity Rush Дзюня Окура (Junya Okura) и ведущий дизайнер Puppeteer Кадзунобу Сато (Kazunobu Sato). Вместе они сформировали новую студию — Bokeh Game Studio. Их первой игрой будет хоррор Slitterhead.

Источник: 3dnews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy