Захотел продать двигатель от Lada XRAY и решил узнать, сколько стоит такой же, только новый

0 0

Наконец-то дошли руки и до мотора, а точнее до того, чтобы выставить всё это дело на продажу. Как вы помните, на том Иксрее, который я недавно разобрал, был установлен двигатель мощностью 106 л.с., модификации ВАЗ 21129. Объём такого мотора 1,6 литра. И вот, собственно, так выглядит мой движок, который в ближайшее время будет выставлен на продажу.

Захотел продать двигатель от Lada XRAY и решил узнать, сколько стоит такой же, только новыйЗахотел продать двигатель от Lada XRAY и решил узнать, сколько стоит такой же, только новый

Но согласитесь, прежде чем установить цену на свой агрегат, необходимо проанализировать рынок, причём как новых двигателей, так и подержанных с пробегом. И вот тут началось самое интересное. Начну, пожалуй с того, сколько же просят продавцы по всей стране за подобные моторы.

  1. Итак, первый силовой агрегат ВАЗ 21129, который мне попался на глаза, и был самым дорогим среди подержанных моторов продавался за 90 000 рублей с пробегом 21 000 км. Продается с впускным коллектором и кронштейном — без навесного оборудования.
  2. Дальше по убывающей цене располагался ещё один вариант с пробегом 60 000 км., за который просили 85 000 рублей. Думаю, понятно должно быть и так, чем больше пробег, тем дешевле стоит агрегат, по крайней мере — так должно быть при прочих равных и заведомо исправном техническом состоянии двигателя.
  3. Следующий вариант был тоже далеко не ушёл по цене, и продавался за 80 000 руб., причём, уже после капитального ремонта. Не знаю, как вам, но на мой взгляд, мотор после ремонта уже не тот, что на заводских комплектующих и с конвейерной сборки.

Захотел продать двигатель от Lada XRAY и решил узнать, сколько стоит такой же, только новыйдвигатель VAZ-21129

В общем, дальше вниз уже агрегаты с большим пробегом, и что-то живое дешевле 75 000 рублей не купить. Теперь давайте посмотрим, что же предлагает рынок новых ДВС.

  • На одном сайте информация была довольно расплывчата, и цена варьировалась от 148 до 158 тысяч рублей с впускным и выпускным коллектором, кронштейном и т.д.
  • Дальше, второй источник предложил цену в 189 000 руб., и это на ДВС с маховиком, сцеплением, термостатом, коллекторами и кронштейном, в общем — полный комплект.
  • Нашёл еще пару вариантов с очень разным разбросом цен от 135 до 300 тысяч рублей.

В общем, конкретной информации по ценам не будет, чтобы с уверенностью сказать, что вы купите тут или там за столько-то! Почему? Да потому что с сегодняшними скачками цен как на машины, так и на их комплектующие практически ежедневно происходит переоценка многих деталей. И не исключено, что там, где мы сейчас видим 150 тысяч, в наличии таких агрегатов уже нет, а чтобы купить — нужно заказать и ждать несколько недель.

Ну а чтобы подкрепить всё это не догадками, а реальными данными, я позвонил официальному дилеру LADA в своём городе и узнал по нужному мне VIN-номеру реальную стоимость необходимого мне агрегата, и как вы думаете, сколько стоит новый мотор от официалов, то есть — максимально реалистичная цена на рынке новых запчастей? Стоите? Лучше присядьте!

Дилер озвучил цену в 205 000 рублей. Как я и говорил, цены, указанные на сайтах, не всегда близки к реальности, и только при реальном общении с поставщиком вам скажут стоимость, и то не факт, что при получении он ещё не подорожает, если вы не платили полную его стоимость.

Вот такие вот пироги, господа! А как вам такие ценники? Покупали бы новый за 205 или всё-таки б/у до 100 ? Пишите своё мнение ниже в комментариях.

По материалам: zen.yandex.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy