Ударили лоб в лоб японскую Toyota Corolla и немецкую Volkswagen Jetta. Чей кузов оказался прочнее и безопаснее для пассажиров

0 0

Добрый день, друзья. Думаю, что каждый, кто так или иначе интересовался краш-тестами автомобилей Тойота и Фольксваген, могли не раз посмотреть их у рейтинговых агентств, таких как Euroncap и т.д. Но согласитесь, посмотреть результаты тестов это одно, и совсем другое — увидеть, как эти самые автомобили поведут себя в реальной аварии друг с другом. Именно такой краш-тест устроили недавно для двух автомобилей:

  • Toyota Corolla E210 — последнее выпускаемое поколение
  • Volkswagen Jetta 7 — также последней генерации

испытуемые автомобили: Corolla и Jetta

Стоит сразу сказать, что в одинаковых условиях стандартных краш-тестов оба автомобиля отлично себя показали, собрав по 5 звёзд на различных рейтингах. Но вот, что будет и как поведет себя кузов каждой из этих моделей, если их ужарить друг с другом? Давайте и посмотрим, что получилось из этого эксперимента.

Итак, столкновение будет происходить на скорости 40 миль в час, а чтобы было понятно для большинства читателей, это равняется 64 км/час с 50 % перекрытием.

Ударили лоб в лоб японскую Toyota Corolla и немецкую Volkswagen Jetta. Чей кузов оказался прочнее и безопаснее для пассажировстолкновение двух автомобилей на скорости 64 км/час

Первое, что сразу увидите каждый зритель, что подушки безопасности сработали у обеих машин, причём, как фронтальные, так и боковые со шторками безопасности. А теперь несколько технических моментов с цифрами:

  • Дверь Фольксвагена открылась без проблем с усилием 40 Ньютон
  • Голова ударилась по центру подушки
  • Передняя стойка кузова совсем не деформировалась, хотя передняя часть машины имеет серьезные повреждения — поглощение энергии удара выполнено отлично

Ударили лоб в лоб японскую Toyota Corolla и немецкую Volkswagen Jetta. Чей кузов оказался прочнее и безопаснее для пассажировпередняя стойка абсолютно целая

А вот японский седан уже выглядит немного по-другому. Первое, что отметили специалисты при осмотре автомобиля — повреждения визуально кажутся куда большими чем на немецком автомобиле. И прекрасно видно, что стойка лобового стекла, которая должна быть максимально прочной и крепкой, в случае с Короллой имеет деформации:

Ударили лоб в лоб японскую Toyota Corolla и немецкую Volkswagen Jetta. Чей кузов оказался прочнее и безопаснее для пассажировУдарили лоб в лоб японскую Toyota Corolla и немецкую Volkswagen Jetta. Чей кузов оказался прочнее и безопаснее для пассажировэто галерея

Также, еще один негативный момент, который явно сыграл не в пользу японского автомобиля — двери открыть не удалось, они оказались зажаты, разумеется, речь идёт именно о водительской двери.

Ударили лоб в лоб японскую Toyota Corolla и немецкую Volkswagen Jetta. Чей кузов оказался прочнее и безопаснее для пассажировдверь Тойоты не открылась

Ещё один тревожный звоночек для японского производителя — деформация крыши в различных частях, и что самое серьёзное — в задней её части.

Ударили лоб в лоб японскую Toyota Corolla и немецкую Volkswagen Jetta. Чей кузов оказался прочнее и безопаснее для пассажировдеформация крыши в задней части

Специалисты, которые проводили осмотр обоих автомобилей, отметили, что кузов японского авто получил куда больше повреждений именно в зоне пассажирской клетки, чего быть не должно, так как каркас безопасности не должен деформироваться (в отличие от передней и задней части кузова).

Ударили лоб в лоб японскую Toyota Corolla и немецкую Volkswagen Jetta. Чей кузов оказался прочнее и безопаснее для пассажировзазоры между деталями по правой стороне "японца"

Экспериментаторы пошли дальше и разобрали кузова этих автомобилей, чтобы посмотреть, есть ли деформация металла по внутренним панелям кузова, и тут также выяснилось, что "японцы" в данном случае показали себя гораздо слабее немецкой школы.

Ударили лоб в лоб японскую Toyota Corolla и немецкую Volkswagen Jetta. Чей кузов оказался прочнее и безопаснее для пассажировразобрали кузова этих машин после столкновения

На фото ниже будут показаны места деформированных участков по днищу, отмеченные красным маркером. И здесь как раз-таки отчётливо видно, что таких выделений явно больше у Toyota Corolla нежели у Volkswagen Jetta. А значит, силовой каркас Тойота существенно слабее.

Ударили лоб в лоб японскую Toyota Corolla и немецкую Volkswagen Jetta. Чей кузов оказался прочнее и безопаснее для пассажировсравнение деформации днища Toyota (слева) и VW (справа)

Вывод специалистов: Несмотря на то, что в современной платформе Тойоты Короллы используется много борсодержащей стали UHS, по сравнению с предыдущим поколением, всё равно до прочности каркаса платформы MQB от VW японцы пока не дошли.

В общем, господа, выводы каждый сделает сам. Если вам понравилась тема, обязательно поставьте лайк и подпишитесь на канал!

По материалам: zen.yandex.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy