Rookee расскажут, как заставить рекламу в Instagram работать эффективнее

0 29

Пресс-релиз

Микро- и макроинфлюенсеры, блогеры и влогеры Instagram определяют политику продвижения крупных брендов. Как последовать их примеру и нарастить количество вовлекаемых подписчиков? Об этом и не только расскажет Николай Смирнов, директор по развитию Ingate, в рамках вебинара «Как запустить рекламу в Instagram для привлечения подписчиков и клиентов Клиент (от лат. cliens, множ. clientes) — в Древнем Риме свободный гражданин, отдавшийся под покровительство патрона и находящийся от него в зависимости», который стартует 29 января в 12:00.

Посмотрите вебинар, изучите все нюансы запуска рекламы в Instagram и получите эффективные связки в продвижении продвижением понимается комплекс маркетинговых мероприятий, целями которых являются увеличение доли товара, услуги, компании или бренда, занимаемой ими на рынке; вывод товара на рынок; увеличение через самую динамично развивающуюся соцсеть СНГ.

Специалисты по маркетингу, PR и SMM узнают:

  • как запустить рекламу в Instagram через профиль,
  • какие существуют методики это, как правило, некий готовый «рецепт», алгоритм, процедура для проведения каких-либо нацеленных действий для привлечения клиентов и подписчиков внутри Facebook с помощью содействие кому-либо или чему-либо; действия или средства, облегчающие, упрощающие что-либо: Военная помощь — межгосударственная помощь для военных нужд, которая может состоять из финансовых Ads Manager,
  • как правильно выбрать цель продвижения и оптимизировать рекламу направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса,
  • что нужно для использования профиля может означать: Профиль человека — вид головы или фигуры сбоку аудитории, анализа собственных и похожих типов аудитории помещение, предназначенное для устных выступлений перед публикой в учебном заведении или ином общественном здании для масштабирования результата,
  • какие плейсменты привлекают клиентов, а какие только клики и лайки.

ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Присоединяйтесь к вебинару -семинар (от англ. online — на линии, на связи) или веб-конференция, вебинар (от англ. webinar) — разновидность веб-конференции, проведение онлайн-встреч или презентаций через Интернет и узнайте, как быстро раскрутить свой бизнес и увеличить лояльную аудиторию.

Источник: www.seonews.ru
Вам также может понравиться

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy