Google объявил о выходе бета-версии Google Ads API v0_7. Для работы с новой версией разработчикам нужно будет обновить клиентские библиотеки.
Основные нововведения:
- Параметры запроса. Эти параметры позволяют менять способ обработки запроса:
- Установите для параметра величина, значения которой служат для различения элементов некоторого множества между собой validate_only значение объект, который обозначается, замещается, репрезентируется другим объектом — знаком; между двумя объектами, выступающими соответственно в роли знака и значения (названия), в процессе семиозиса true, чтобы подтвердить, но не выполнять запрос. Этот параметр можно добавить во все сервисы, включая Mutate().
- Задайте для параметра partial_failure значение true для продолжения работы в случае сбоя и выполнения валидных операций действие или их совокупность для достижения какой-либо цели, даже если другие операции в том же запросе завершились неудачно.
- Отчётность. Все поля сегментов часть чего-либо теперь находятся в разделе сегментов. Это означает, что все запросы нужно обновить, чтобы они включали значение segments. перед полем с названием.
- Управляющие руководитель, управляющий, начальник, т.е. наемный специалист, занятый управлением процессами и персоналом на определённом участке предприятия, организации аккаунты. Добавлена поддержка художественно-технический элемент в хореографии (см. например поддержки в фигурном катании) CustomerManagerLink и CustomerClientLink для изменения клиентской иерархии.
- Клиентские аккаунты запись — хранимая в компьютерной системе совокупность данных о пользователе, необходимая для его опознавания (аутентификации) и предоставления доступа к его личным данным и настройкам. Появились новые поля для указания типа единица расчленения изучаемой реальности в типологии: В биологии под типом понимают несколько не связанных между собой вещей: Тип (биология) (лат. phylum) — один из высших рангов таксономической аккаунта клиента: тестовый или управляющий. Также теперь доступны настройки отслеживания конверсий.
- Рекламные форматы. Добавлена возможность управления параметрами объявлений с помощью содействие кому-либо или чему-либо; действия или средства, облегчающие, упрощающие что-либо: Военная помощь — межгосударственная помощь для военных нужд, которая может состоять из финансовых AdParameterService.
- Аудитории. Стала доступна настройка таргетинга в кампаниях и группах объявлений. Также добавлена поддержка списков ремаркетинга, включающих посетителей сайта (rule-based); пользователей, которые выполнили определённые действия (basic); и комбинации списков списках в Википедии см. руководство Википедия:СпискиСписок, многозначное слово: Список — в информатике и программировании — последовательность элементов данных (logic).
- Типы критериев признак, основание, правило принятия решения по оценке чего-либо на соответствие предъявленным требованиям (мере). Теперь можно создавать критерии с помощью типов критериев MOBILE_APP_CATEGORY, WEBPAGE, OPERATING_SYSTEM_VERSION и APP_PAYMENT_MODEL.
Напомним, что предыдущая бета-версия Google Ads API – v0_6 – вышла в декабре. Новый интерфейс программирования приложений призван заменить текущий AdWords API.
Источник: www.searchengines.ru