Яндекс.Маркет о предпочтениях россиян в канун 8 Марта

0 0

Узнайте, как изменился онлайн-спрос на популярные товары в преддверии Международного женского дня.

Яндекс.Маркет о предпочтениях россиян в канун 8 Марта

Яндекс опубликовал пресс-релиз, в котором эксперты Я.Маркета рассказывают о том, чем интересовались россияне перед 8 Марта. Итак, топ-лист предпочтений выглядит так:

Яндекс.Маркет о предпочтениях россиян в канун 8 Марта

  • конфеты в коробках (спрос вырос в два раза);
  • подарочные сертификаты (аналогичный рост спроса);
  • комнатные и искусственные цветы, вазы (+50%);
  • гидромассажеры (+50%);
  • косметика, парфюмерия и бъюти-гаджеты (особенно часто искали электробигуди и технику для укладки волос).

В канун праздника вырос также спрос на икру, тандыры, ретроприставки и, что занимательно, машинки для удаления катышков.

В прошлом Яндекс рассказывал о новогодних предпочтениях россиян.

Источник: pr-cy.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy