Google Ads: в кампаниях Discovery появились рекомендации

0 0

Достигните максимальной эффективности в кампаниях Discovery

Показатель оптимизации направляет рекламодателей и помогает определить релевантность предложенных рекомендации в поисковых, медийных, торговых и видеокампаниях. Теперь показатель оптимизации и рекомендации доступны в Discovery кампаниях. Как и для других типов кампаний, показатель оптимизации будет находиться в пределах от 0% (наименьшее значение) до 100% (наибольшее значение). Выполняя предложенные рекомендации, вы можете добиться максимальной эффективности: 

  • Получайте больше конверсий, показывая свои объявления дополнительной аудитории.
  • Используйте оптимизированный таргетинг, чтобы реклама показывалась только тем пользователям, которые с высокой вероятностью совершат конверсию.

Автоматическое применение рекомендаций

Рекламодатели могут активировать автоматическое применение рекомендации в управляющих аккаунтах. Кроме этого, выбирать можно из более чем 22 рекомендаций для автоматического применения, например:

  • Улучшите адаптивные поисковые объявления, чтобы ваши потенциальные клиенты видели только релевантные.
  • Поработайте над отслеживанием конверсий для получения более точных результатов

Изменить настройки функции или отключить ее можно в любое время.

Рекомендации для оптимизации видеокампаний

Также вы увидите дополнительные рекомендации, которые помогут улучшить видеокампании, к примеру:

  • Настройте фиды товаров, чтобы получать больше кликов и конверсий по более низкой цене.
  • Настройте Google Analytics 4, чтобы получать глубокую аналитику по рекламным кампаниям.
Источник: gdetraffic.com
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy