Западные специалисты заметили, что Google тестирует фавиконы в текстовых объявлениях в поисковой выдаче. Глава Burk Digital Factory Дарси Берк (Darcy Burk) поделился скриншотом нового теста в Twitter.
Фавикон на первый взгляд напоминает эмодзи, но на самом деле это не эмодзи, а значок сайта. Он показывается в объявлении Uber Eats.
Согласно правилам Google Ads, в объявлениях не поддерживаются эмодзи.
Как Uber Eats удалось получить этот значок в объявлении? По словам евангелиста Google Ads Джинни Марвин (Ginny Marvin), это небольшой тест:
«Это часть серии небольших экспериментов, призванных помочь пользователям более легко идентифицировать бренд или рекламодателя, связанного с поисковой рекламой, которую они могут видеть по заданному запросу».
This is part of a series of small experiments to help users more easily identify the brand or advertiser associated with the Search ads they may see for a given query.
— AdsLiaison (@adsliaison) January 24, 2022
Станет ли эта опция доступной для всех рекламодателей, покажет время.