TikTok запустил Instant Page (целевые страницы с мгновенной загрузкой) — они содержат информацию о компании или продукте и загружаются в 11 раз быстрее стандартного сайта, адаптированного под мобильные устройства.
Instant Page стали доступны рекламодателям по всему миру. Страницы с мгновенной загрузкой можно добавлять в рекламные ролики, а зрители смогут открыть Instant Page прямо из видео, не покидая приложение.
Как создать Instant Page в TikTok
Чтобы настроить страницу с мгновенной загрузкой для рекламы в Тик-Ток, необходимо создать объявление в TikTok Ads Manager, а затем сделать Instant Page и выбрать её в качестве целевой.
Далее нужно выбрать один из шаблонов, добавить на страницу текст, изображения или видео и кнопку с призывом к действию, которая при нажатии перенаправит пользователя на сайт компании.
Создав мгновенную страницу, вы можете сохранить ее в своей рекламной библиотеке TikTok, чтобы использовать в разных рекламных кампаниях.
Кроме того, рекламодатели могут оптимизировать кампании с учетом конверсий и действий, происходящих на Instant Page. Согласно внутренним данным площадки, это помогает снизить стоимость целевого действия пользователей на 40%. Также можно использовать пиксель TikTok для улучшения оптимизации на сайте компании.
Основная цель Instant Page — обеспечить комфортный путь потенциального клиента к покупке. Как выглядит такой путь:
- просмотр ролика,
- переход на страницу с мгновенной загрузкой, чтобы узнать больше о продукте и компании;
- переход с Instant Page на сайт рекламодателя, где пользователь может оформить заказ или совершить другое целевое действие: например, заполнить заявку на обратный звонок.
TikTok впервые объявил о запуске Instant Page в сентябре 2021 года на бизнес-презентации TikTok World. Тогда инструмент находился на стадии тестирования.