Twitter объявил о запуске трех новых рекламных функций, призванных улучшить эффективность кампаний, направленных на привлечение трафика на сайт.
Оптимизация для посещаемости сайта
Site Visit Optimization – новая цель оптимизации для показа рекламы той аудитории, которая наиболее склонна к совершению целевого действия: перехода на сайт.
Во время тестирования новая цель превзошла существующие варианты и позволила сократить стоимость посещения в среднем на 31%.
Агрегированные измерения
Новая функция Aggregated Measurement предоставляет показатели конверсии для тех аудиторий, которые отказались от отслеживания на iOS. С ее помощью можно получить более детальную картину эффективности кампаний.
В ходе тестов эта функция позволила увеличить количество конверсий в Ads Manager на 31%.
Менеджер событий
Events Manager – это новый инструмент, с помощью которого рекламодатели смогут управлять своим тегом отслеживания (Twitter Website Tag) и связанными с ним веб-событиями конверсии.
Позже в этом году Twitter также планирует интегрировать in-app события в Events Manager.