Google: мы уже неплохо справляемся с показом регионального контента и без hreflang

0 0

На днях сотрудник Google Джон Мюллер заявил в Twitter, что поисковик уже неплохо понимает языки и геосигналы, чтобы понять, какую версию страницы нужно показать пользователю – даже без hreflang и настроек геотаргетинга.

Таким был его ответ на вопрос SEO-консультанта Гленна Гейба о том, может ли Google в будущем использовать AI-технологию MUM для понимания эквивалентности страниц, связанных посредством hreflang (когда они на разных языках).

Мюллер также добавил, что эквивалентный контент на разных языках не является проблемой для поисковой системы. Google автоматически предоставит версию на нужном языке – в зависимости от того языка, который используется в запросе. Так, ему не нужно сопоставлять французское слово «fromage» с английским «cheese», чтобы понять, что пользователю нужен контент на французском языке. Даже в случае брендов, если пользователь вводит запросы на французском языке, то Google может показать ему франкоязычную страницу бренда.

Напомним, ранее в этом месяце Мюллер рассказал, как быстро Google начинает учитывать настройки геотаргетинга. По его словам, поисковику может понадобиться от недели до одного-двух месяцев.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy