В текстово-графических объявлениях Директа появился новый тип географического таргетинга. К уже доступным таргетингам по стране, области и городу добавилась возможность выбрать точное местоположение. Укажите определенную точку на карте, например рядом с вашим бизнесом, и показывайте рекламу тем, кто интересуется или может заинтересоваться вашими предложениями поблизости.
Например, кофейня может показывать рекламу пользователям, которые ищут, где купить кофе или пообедать, а также тем, кто работает в радиусе километра от нее.
Как настроить таргетинг по точному местоположению в Яндекс.Директ
В блоке «Регионы показа» на уровне кампаний или групп выберите «Точное местоположение». Нажмите «Указать на карте».
Укажите место и радиус, в котором будет показана ваша реклама. За раз можно задать не более 100 точек на карте.
Выберите, кому именно вы бы хотели показывать рекламу: людям, которые бывают рядом в этом месте регулярно, живут, работают или находятся прямо сейчас.
Сейчас таргетинг по точному местоположению можно использовать для текстово-графических объявлений, но в будущем он станет доступен и в других типах кампаний.
Точное местоположение можно использовать только при настроенных условиях показа: с ключевыми словами, автотаргетингом, таргетингом по интересам или ретаргетингом.
Как применить
Если вы владелец офлайн-бизнеса, например, парикмахерской в определенном районе, укажите этот район как точное местоположение. Проработайте группу объявлений, чтобы привлечь клиентов из интересующего вас района.
- Укажите ссылку на страницу с информацией именно об этой парикмахерской.
- Привяжите карточку из Яндекс.Бизнеса к кампании, чтобы парикмахерскую было проще найти.
- Используйте название парикмахерской в заголовке или тексте объявления.
- Добавьте изображения этой парикмахерской в объявление.
- Вы можете предложить скидку пользователям, которые живут поблизости. Так объявление будет выглядеть максимально привлекательно для вашей целевой аудитории.
Если у вас онлайн-бизнес, используйте таргетинг по точному местоположению, чтобы показывать рекламу в местах, где чаще всего бывает ваша целевая аудитория. Так, если вы предоставляете услуги по ремонту, настройте показы по точному местоположению рядом со строительными магазинами.
Точное местоположение стоит с осторожностью использовать онлайн-бизнесам и компаниям с доставкой по всему городу. В их случае этот тип таргетинга может, наоборот, сократить потенциальную аудиторию.