Google Ads запустил отчет о местах размещения для кампаний Performance Max

0 8

Google Ads запустил отчет о местах размещения для кампаний Performance Max

Google Ads запустил отчет о местах размещения кампаний с максимальной эффективностью (Performance Max).

Новый отчет дает представление о том, где показывались объявления в рамках кампании, и сколько показов было получено. Данных по кликам в них нет.

«Отчеты о местах размещения для кампаний Performance Max – это новый источник данных для рекламодателей, чтобы они могли легко видеть, в каких каналах Google показывались объявления, и сколько показов они получили. Мы создали эти отчеты, чтобы обеспечить большую прозрачность для рекламодателей и дать им представление о том, где показывается их реклама», — отметили в Google.

Подробнее о том, как найти стандартный отчет о местах размещения и создать собственный отчет, читайте в Справке.

Напомним, что кампании с максимальной эффективностью были запущены для всех рекламодателей в ноябре.

Performance Max (максимальная эффективность) – это новый тип автоматических кампаний в Google Ads. В отличие от других автоматизированных вариантов, они охватывают весь доступный инвентарь Google. Объявления этого формата могут показываться в КМС, YouTube, Gmail, Discover, Поиске и т.д. Идея этого решения заключается в том, чтобы рекламодатели могли с помощью одной кампании охватывать все принадлежащие Google ресурсы, а не создавать отдельные кампании для каждого канала.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy