Google тестирует показ фавиконов в текстовых объявлениях в поисковой выдаче. Фавикон отображается в объявлении рядом с адресом сайта.
Эксперимент заметил интернет-маркетолог Дарси Берк и поделился скриншотом в Twitter:
Фавикон на первый взгляд напоминает эмодзи, но на самом деле это значок сайта.
Джинни Марвин, официальный представитель Google Ads, подчеркнула в ответном твите, что это именно фавикон, а не эмодзи, и подтвердила, что Google Ads тестирует фавиконы в рамках серии экспериментов. Цель экспериментов – помочь пользователям, которые видят рекламу, легче идентифицировать бренд или рекламодателя.
Напомним, на прошлой неделе Google Ads запустил отчет о местах размещения для кампаний Perfomance Max. С помощью отчета можно узнать, где показывались объявления и сколько показов было.