Microsoft может стать крупнейшим игроком на рынке мобильных игр после покупки Activision Blizzard

0 0

Сообщение о покупке компанией Microsoft игрового гиганта Activision Blizzard примечательно не только тем обстоятельством, что это самая крупная сделка подобного рода в игровой индустрии. Есть и другая, не такая очевидная, но не менее важная её часть: предоставление редмондцам доступа к огромной аудитории в секторе мобильных игр.

Журналист издания The Verge Эндрю Вебстер (Andrew Webster) в своём новом материале попыталcя проанализировать новость о покупке Activision Blizzard именно в контексте грядущего передела рынка мобильных развлечений. Если сделка будет одобрена регулирующими органами и акционерами, то в распоряжении Microsoft окажется успешная серия казуальных игр Candy Crash. По оценкам аналитической компании Sensor Tower, с января 2014 года Candy Crash Saga заработала около $7,1 миллиарда, а Candy Crush Soda Saga — $2,9 миллиарда.

С момента приобретения студии King мобильные проекты стали важной частью портфолио Activision — причём, издательство делает ставку не только на простые проекты. Call of Duty Mobile, созданную в сотрудничестве с китайской Tencent, можно считать масштабной игрой. А Blizzard в данный момент работает над Diablo: Immortal, регулярно тестируя проект в рамках закрытых мероприятий.

Microsoft может стать крупнейшим игроком на рынке мобильных игр после покупки Activision Blizzard

В своём последнем квартальном отчёте Activision сообщила, что King (создатели Candy Crash) является её самым прибыльным подразделением: студия заработала $652 миллиона за третий квартал 2021 года.

Microsoft на протяжении многих лет пытается укрепить свои позиции на рынке мобильных развлечений. Есть как успешные примеры, так и не очень. Например, портативную версию Minecraft можно считать безоговорочным хитом: более 237 миллионов скачиваний на iOS и Android с января 2014 года. Это одна из немногих мобильных игр премиум-класса с максимально широким охватом аудитории.

А вот закрытие в прошлом году Minecraft Earth (аналог Pokemon GO) — уже пример не самого удачного выступления компании на рынке мобильных развлечений. Также чуть ранее редмондцы сообщили о планах закрыть гоночную игру для смартфонов Forza Street.

Microsoft может стать крупнейшим игроком на рынке мобильных игр после покупки Activision Blizzard

Отдельные аналитики убеждены, что после покупки Activision Blizzard игровое подразделение Microsoft сможет заниматься не только развитием и популяризацией облачного сервиса xCloud, но также наладить выпуск полноценных проектов для iOS и Android. И самый очевидный способ преуспеть в этом — задействовать проверенную и успешную команду разработчиков из King.

Источник: 3dnews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy