Многие почему-то считают, что автомобили Lada Vesta и Xray совершенно одинаковые по своему устройству, не считая кузова. Но это конечно же далеко не так. Веста сделана на своей платформе, а вот Икс-рей это перелицованный Рено Сандеро. Сравнительно недавно мне приходилось разбирать Весту, и если помните, я делал обзор этой машины полностью, начиная от кузова и заканчивая шумоизоляцией, полной разборкой салона, двигателя и т.д.
Пришло время посмотреть, чем же может удивить нас Xray и с ним будет происходить практически всё то же самое, что было с Вестой. Детального сравнения в данном посте не будет, но одно явное отличие от Весты я всё-таки покажу. Машина была поднята на подъёмнике, чтобы более детально осмотреть состояние поврежденных элементов после ДТП.
поднял Xray на подъёмнике
И я обратил внимание, что на днище Иксрея есть один очень нужный элемент, коего не имела Веста — так называемый защитный экран, которым закрыты как топливные, так и тормозные трубки.
Вещь для многих автовладельцев может показаться не такой важной, но всё-таки она имеет свои преимущества и лучше, когда на днище есть дополнительная защита такого рода, чем когда её не будет и трубки не будут ничем защищены.
обратите внимание на днище автомобиля
Если вы ещё не поняли, о чём идёт речь, показываю наглядно, где и как расположен этот экран:
защитный экран
Подобное решение сейчас используется на всех автомобилях VAG-группы, начиная от самых бюджетных моделей и заканчивая топовыми машинами, а также других производителей, но почему-то Весту обделили такой полезной мелочью.
Дальнейшие наблюдения по этому автомобилю, а также полный его разбор будет в ближайшее время на канале. Так что, если тема интересна, обязательно поставьте лайк и подпишитесь на канал!