Мнение: «токсичные» ссылки – не повод для беспокойства

0 1

SEO-эксперт Ори Зильберштейн (Ori Zilbershtein) поделился в Twitter своим мнением по поводу «токсичных» ссылок и использования файла Disavow.

Тема «токсичных» ссылок активно обсуждалась в англоязычном SEO-сообществе в последнюю неделю. Толчком для этого послужил твит сотрудника Google Джона Мюллера, в котором он посоветовал игнорировать такие ссылки. В частности, речь шла о тех ссылках, которые помечаются как «токсичные» в SEO-инструментах.

Зильберштейн отметил, что многие оптимизаторы активно работают с файлами Disavow, постоянно отслеживая «токсичные» ссылки и стараясь их отклонять, чтобы свести к минимуму «негативное влияние» на сайты (свои или клиентов). По его мнению, это может быть полезно, но важно учитывать следующие пункты:

1. Списки «токсичных» ссылок в SEO-инструментах не очень полезны. А их определения того, какие ссылки являются токсичными, в большинстве случаев не соответствуют действительности. Кроме того, они могут помечать как «токсичные» те ссылки, которые вообще не волнуют Google. Поэтому вместо этого лучше использовать отчет о ссылках в Search Console и искать там «токсичные» ссылки.

Кроме того, как отметила Лили Рэй, иногда инструменты могут помечать как «токсичные» и хорошие ссылки.

2. Ссылки с непроиндексированных страниц не имеют значения. При составлении списков ссылок для отклонения важно помнить, что если та страница, что ссылается на сайт, не проиндексирована, то эта ссылка вообще не важна. Да, эти URL могут быть проиндексированы в будущем, но в случае спамных сайтов они вряд ли станут проблемой.

3. Составление списков на отклонение редко является приоритетной задачей с точки зрения часов работы. Вашему проекту не нужны «еженедельные процессы отклонения», когда вы каждую неделю тратите время на работу с этими списками. Это пустая трата времени и денег – если у сайта нет ручных санкций.

4. В большинстве случаев спамные ссылки не являются проблемой, а Google хорошо определяет такие ссылки и отфильтровывает их. Если вы реально боитесь за свой сайт, отклоняйте домен, а не конкретные URL. Зильберштейн прибегает к отклонению ссылок только в случае санкций.

5. Очень важна согласованность работ. Если вы работаете в компании, которая управляет большим количеством продуктов или же имеет несколько подразделений, которые работают над различными задачами, важно согласовывать работу. Так, Зильберштейн сталкивался с ситуацией, когда команда А создавала хорошие ссылки, а команда B – отклоняла их, и никто ничего не замечал. Согласование и сотрудничество позволяют избежать такого рода проблем.

Со всей веткой можно ознакомиться, начиная отсюда.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy