Руководитель игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер (Phil Spencer) в интервью IGN прокомментировал недавние слухи об аналоге подписного сервиса Game Pass от Sony Interactive Entertainment.
Напомним, в своём декабрьском материале журналист Bloomberg Джейсон Шрайер (Jason Schreier) сообщил о планах японского платформодержателя по объединению своих служб PlayStation Now и PlayStation Plus в подобие Game Pass.
«Я думаю, что надо выпускать отличные игры, выпускать их на ПК, консолях, в облаке, делать их доступными по подписке со дня релиза. И рассчитываю увидеть от нашего конкурента такие же действия», — заявил Спенсер.
По словам Спенсера, он видит в приписываемом конкуренту стремлении к созданию аналога Game Pass не подтверждение правильности выбранного Microsoft пути, а неизбежность.
Среди задач самой Microsoft Спенсер называет необходимость продолжать внедрять инновации и вести конкурентную борьбу, потому как текущие преимущества компании обусловливаются лишь тем, что она сделала первый шаг раньше соперников.
По неподтверждённой информации, аналог Game Pass от Sony называется Spartacus (кодовое название) и планируется к запуску весной текущего года. О раздаче блокбастеров в день их премьеры речь, впрочем, не идёт.
Xbox Game Pass насчитывает более 18 млн подписчиков и предоставляет своим абонентам неограниченный доступ к нескольким сотням игр, включая крупные проекты от самой Microsoft и её студий.