Мало кого удивит сообщение платформы независимых журналистов Bonanza Media о том, что службой военной разведки и безопасности Нидерландов установлен факт отсутствия установок «Бук» в районе крушения Boeing777 в июле 2014 года на территории Донбасса, пишет Анна Шафран.
Откровенно говоря, нацеленность «международной следственной группы», нидерландской и украинской следственных команд на поиск «доказательств», подтверждающих вину России и ополчения, была очевидна сразу. О правосудии не было речи изначально, публика разделилась на сторонников ополчения и Украины, о поиске истины речь не шла. Поэтому и «не слышали» доводов российских экспертов, не принималась во внимание информация, транслируемая «противником». Не «слышали» расследователи и объективной информации из нейтральных источников. Голландским следователем с самого начала было известно реальное расположение установок «Бук», но эта информация была ими проигнорирована. Даже заявление о недостоверности расследования премьер-министра Малайзии не произвело особого впечатления.
А тем временем украинская группа прокуроров была отстранена самим иже украинскими властями в ходе антикоррупционной операции. Какое уж тут правосудие!?
— вопрошает Шафран.
Если с «расследованием» и «расследователями» уже всё более-менее понятно, то открытым остаётся вопрос с антироссийскими санкциями. После крушения Запад голословно обвинил во всём Россию и были введены специальные санкции, российский бизнес понёс колоссальные убытки. Хотелось бы понять: когда будут сняты санкции, и кто оплатит российским предпринимателям их убытки?