Экс-сотрудница Google: для повышения ROAS нужно работать над оптимизацией сайта, а не кампаний

0 0

Бывшая сотрудница Google Джилл Саскин Гейлз поделилась в Twitter «непопулярным» мнением по поводу повышения ROAS рекламы в Google Ads. Она считает, что в 8 из 10 случаев оптимальный способ улучшить этот показатель – работать над оптимизацией сайта, а не кампаний.

Рекламодатель должен иметь достаточно высокий коэффициент конверсии и средний чек, чтобы поддержать рекламу.

Сперва нужно обеспечить приток органического трафика.

В комментариях она также акцентировала внимание на важности такого направления работы, как оптимизация конверсии (CRO).

Чем лучше покупательский опыт, тем выше ROAS.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy