Бывшая сотрудница Google Джилл Саскин Гейлз поделилась в Twitter «непопулярным» мнением по поводу повышения ROAS рекламы в Google Ads. Она считает, что в 8 из 10 случаев оптимальный способ улучшить этот показатель – работать над оптимизацией сайта, а не кампаний.
#GoogleAds unpopular opinion from an ex-Googler
8 times out of 10, the "low hanging fruit" for better ROAS is website optimization, not campaign optimization.
You must have high enough CVR & AOV to support ads, not the other way around.
Drive organic traffic first ☝️#ppcchat— Jyll Saskin Gales (she/her) (@jyllsaskingales) January 10, 2022
Рекламодатель должен иметь достаточно высокий коэффициент конверсии и средний чек, чтобы поддержать рекламу.
Сперва нужно обеспечить приток органического трафика.
В комментариях она также акцентировала внимание на важности такого направления работы, как оптимизация конверсии (CRO).
Чем лучше покупательский опыт, тем выше ROAS.