После Весты сел за руль LADA XRAY. Мои впечатления: кто из них лучше внутри и более качественно собран по салону

0 0

Приветствую всех автолюбителей. Как вы знаете, недавно я пригнал на разбор Ладу Иксрей, а чуть больше года назад в разборе у меня была Веста. Несмотря на то, что автомобили практически равноценны, если посмотреть на цены официального сайта LADA, всё-таки разница в качестве сборки, на мой взгляд, есть.

Так как Xray пока ещё не разбирался мною, я лишь могу судить по качеству сборки лишь поверхностно, но тем не менее, уже есть моменты, которые меня неприятно удивили в этой машине на фоне тоже Весты. Итак, давайте начнём.

салон Лада Икс-рей

Сравнение по салону

Визуально торпедо похожи, но если говорить о качестве подгонки деталей и зазорам между ними, XRAY здесь явно проигрывает Весте. Я лишь покажу несколько моментов, которые сделаны, мягко говоря, с халтурой. Первое, что вызвало массу возмущений, это то, как установлены дефлекторы обдува в каркасе панели. Мало того, что между этими деталями огромные зазоры, так всё это так сильно люфтит, что порой может показаться, что сделано это специально для того, чтобы ты не забывал, в каком автомобиле находишься.

Обратите внимание на 2 фото ниже в галерее. Дефлектор перемещается в посадочном месте на пару миллиметров, что отчётливо видно по разнице в зазорах между основанием дефлектора и каркасом торпедо в нижнем правом углу.

После Весты сел за руль LADA XRAY. Мои впечатления: кто из них лучше внутри и более качественно собран по салонуПосле Весты сел за руль LADA XRAY. Мои впечатления: кто из них лучше внутри и более качественно собран по салону

Возможно, я придираюсь, но такой халтуры на Весте что-то не припоминаю. И можно было подумать, что это проблема одного конкретного дефлектора, но точно так же себя ведут и остальные. Представляю, как это всё тарахтит на какой-нибудь "гравийке".

Второй момент, который явно напоминает нам о том, что по сути, мы находимся в Рено, это рычаг переключения передач. Если вы ездили на Логане, Альмере G15 или Сандеро, но понимаете, о чём идёт речь. На мой взгляд, у Весты ручка КПП гораздо удобнее, да и внешне сделана более аккуратно.

После Весты сел за руль LADA XRAY. Мои впечатления: кто из них лучше внутри и более качественно собран по салонурычаг переключения передач — Рено

Кожух рулевой колонки очень сильно люфтит, и если приложить немного усилий, то он уходит в сторону относительно первоначального положения на 1-2 см., и на Весте опять-таки, подобного я не припоминаю.

После Весты сел за руль LADA XRAY. Мои впечатления: кто из них лучше внутри и более качественно собран по салонусильный люфт кожуха рулевой колонки

По поводу блока управления климатом: он такой же как и на Весте, но вот его обрамление выполнено просто ужасно. Пластик отвратительного качества, как по мне.

После Весты сел за руль LADA XRAY. Мои впечатления: кто из них лучше внутри и более качественно собран по салонурамка блока управления климатом

Ну и конечно же, сиденья. Если вы сидели за рулем Весты и XRAY, то скорее всего разницу заметили. Нельзя сказать, что на Весте кресла ну совсем уж идеальные, но они существенно удобнее того недоразумения, которое установлено в Иксрее. Стоит ли этому удивляться? Думаю, нет, так как кресла здесь тоже мало чем отличаются от многих моделей бюджетных Рено, которые своим комфортом похвастаться не могут.

После Весты сел за руль LADA XRAY. Мои впечатления: кто из них лучше внутри и более качественно собран по салонупередний ряд сидений LADA XRAY

Ну и про ручки дверей также стоит сказать пару слов. Не знаю чем руководствовались инженеры при их создании, но на мой взгляд, они должны быть намного тоньше. Хват очень неудобный, и снова вспоминая Весту, хочется сказать, что там этот момент более продуманно сделан.

После Весты сел за руль LADA XRAY. Мои впечатления: кто из них лучше внутри и более качественно собран по салонуручка двери очень объемная — хват дико неудобный

По поводу консоли управления регулировкой зеркал и корректора фар. Тут опять минус жирный: джойстик от Рено в принципе удобный, но почему его поместили на торпедо, мне непонятно. Место ему на двери, как у всех нормальных автомобилях.

После Весты сел за руль LADA XRAY. Мои впечатления: кто из них лучше внутри и более качественно собран по салонурегулировка зеркал

Что же касается колеса управления корректором, то у меня сложилось такое впечатление, что он вообще здесь появился из какого-нибудь 1995 года, ну правда… посмотрите на это:

После Весты сел за руль LADA XRAY. Мои впечатления: кто из них лучше внутри и более качественно собран по салонуколесо управления корректором фар

Но есть один положительный момент, который меня устроил в этом автомобиле: как индивидуальные кнопки, так и блок управления стеклоподъёмниками. На XRAY они сделаны удобнее чем на Весте. Не врезаются в пальцы, края слегка закругленные, в общем — хоть что-то….

После Весты сел за руль LADA XRAY. Мои впечатления: кто из них лучше внутри и более качественно собран по салонублок управления стеклоподъёмниками

Можно сколько угодно ругать Весту, но по сравнению с Иксреем, она сделана куда более качественно и если бы я выбирал между этими машинами по свои субъективным ощущениям после знакомства с салоном, XRAY точно бы не выбрал!

А какой из этих автомобилей нравится больше вам? Пишите своё мнение ниже в комментариях.

По материалам: zen.yandex.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy