Под Новый год активизировались удалённые продажи матрасов

0 0

Под Новый год активизировались удалённые продажи матрасов

Розничная торговля матрасными изделиями в этом году упала на 10-12%, что стало причиной частичного застоя в отрасли. Если крупные продавцы товаров для сна удержали свои финансово-экономические показатели, то средние и мелкие интернет-магазины за время пандемии практически разорились. Последнюю ставку многие компании сделали на масштабные предновогодние распродажи. Однако, изрядно обедневший среднестатистический покупатель сегодня не торопится менять свой матрас на новую модель. Населению гораздо важнее покупка продуктов питания, лекарств и оплата коммунальных услуг. В такой ситуации только экстренные меры способны помочь продавцам получить последний в этом году доход.

Под Новый год активизировались удалённые продажи матрасов

Самым старательным организатором новогодних акций стал гипермаркет MATRAS.RU, учредивший скидки от 15% до 70% на широкий ассортимент матрасов и мебели для спальных комнат. Попутно заработала система вручения подарков – подушек, матрасных чехлов, одеял, органайзеров. Бесплатная доставка заказанного товара – ещё один подарок покупателям к Новому Году. А заказчики, испытывающие сложности с утилизацией старого матраса, могут поставить эту достаточно хлопотную задачу перед продавцом.

Традиционно в этом интернет-магазине не берут предоплату за заказ, а по желанию могут изготовить оригинальный матрасный блок по индивидуальным критериям за одну рабочую смену.

Новогодние распродажи с мощными дисконтами коснулись не только матрасов – оживился спрос практически на все спальные принадлежности, включая качественное постельное бельё, которое для многих россиян становится самым желанным подарком. Соответственно интернет-магазины с большим ассортиментом товаров для сна увеличивают товарооборот, получая жизненно необходимую дополнительную прибыль. Антикризисный маркетинг в дополнение к запущенным программам лояльности оперативно расширяет торговые линейки самыми востребованными позициями.

Самые активные продавцы уже планируют новые закупки во время новогодних каникул, которые помогут опередить конкурентов. Борьба за каждого покупателя приводит к необходимости разработки новых маркетинговых стратегий и демократизации ценовой политики. В конечном итоге выигрывает потребитель, которому предлагаются всё новые преференции и возможности. Но если пандемия коронавируса продлится и в следующем году, то матрасный рынок ожидает неизбежная стагнация.

По материалам: inforuss.info
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy