Google Ads не давал части рекламодателей использовать точное соответствие

0 0

На днях отдельные специалисты заметили, что у них пропала возможность добавлять новые ключевые слова с точным соответствием в Google Ads. Об этом сообщает Search Engine Roundtable.

При попытке добавить новые фразы с точным соответствием появлялось оповещение, что они будут сохранены как широкое соответствие.

Google Ads не давал части рекламодателей использовать точное соответствие

Евангелист Google Ads Джинни Марвин объяснила, что показ этого сообщения – ошибка:

«Это сообщение является ошибкой, над устранением которой мы работаем. Оно предназначалось для потенциального эксперимента, но оно не влияет на то, как сохраняются ключевые слова, и на трафик, которому эти ключевые слова соответствуют. Приносим извинения за путаницу».

Напомним, что в сентябре Google Ads анонсировал ряд изменений в работе широкого и фразового соответствия ключевых слов. Теперь ключевым словам с широким или фразовым соответствием, которые идентичны запросу, будет отдаваться предпочтение перед другими ключевыми словами этих типов. Сервис также начал использовать в этих процессах AI-технологию BERT.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy