Аналитики App Annie выпустили отчет о мобильном рынке приложений, согласно которому приложение AliExpress Россия является лидером среди самых быстрорастущих приложений по количеству скачиваний и по числу уникальных пользователей в месяц (MAU).
Кроме AliExpress Россия в рейтинг по количеству уникальных пользователей в месяц также вошли Ozon, Wildberries, Avito и Яндекс.Маркет:
Высокую популярность российскому приложению AliExpress принесли регулярно появляющиеся уникальные функции, которых нет в других странах. Например, собственная программа лояльности с кешбэком или супермаркет Есть!, для экспресс доставки продуктов питания и товаров повседневного спроса.
Кроме того, недавно в локальном приложении был запущен обновленный поиск и раздел с лучшими товарами от российских и зарубежных продавцов, в который попали товары с высокими оценками от пользователей из России и большим количеством покупок. А также функция «Вместе – быстрее», которая позволяет ускорить доставку небольших товаров благодаря их консолидации через приложение.
Напомним, российское приложение AliExpress полностью разработанное локальной командой для российских пользователей, с обновленным внешним видом, переработанной поисковой логикой и главной страницей вышло 4 октября.
Буквально за две недели приложение вышло на первое место по количеству скачиваний на Android, а также вырвалось в топ на iOS по скачиваниям в категории e-commerce-приложений.