Вслепую по телефону купил LADA XRAY за 340 000 рублей. Что с ней не так и какая судьба ждёт эту машину?
Привет, друзья. Помните мой относительно недавний пост о том, как мне скидывали фото битого Иксрея с предложением его купить на разбор? Так вот, как вы уже могли догадаться, я всё-таки купил себе эту машину. Да, практически вслепую, по тем фото, которые мне прислали в WhatsApp, но я решил рискнуть и отдав 340 000 рублей, уже через несколько часов получил эту машину у себя возле гаража на платформе эвакуатора.
сгружаем XRAY с платформы на подъёмник
Если машина, пусть и годовалая, стоит в несколько раз дешевле своей рыночной стоимости, как вы уже догадываетесь, состояние у неё явно отличается от идеального, хотя на первый взгляд может показаться, что машина вполне себе ничего -), но это только на первый.
Лада Иксрей за 340 000 рублей
Если посмотреть на это ТС под другим углом, то всё сразу станет на свои места. И если справа автомобиль всё ещё кажется больше живым, чем тотальным:
купленный Иксрей справа выглядит еще достаточно неплохо
То слева картина совсем уж не из приятных, и теперь станет понятно, почему рассматриваемый автомобиль стоит так "дешево", хотя, признаться честно, для меня такой ценник высоковат.
Наш Иксрей справа — тотал как он есть
Как вы понимаете, любая из тех машин, которая заехала в гараж, чтобы быть разобранной, будет рано или поздно разобрана на части, и исключений в данном случае быть не может. Восстанавливать такой тотал — занятие так себе, как по мне. Посмотрите на те деформации, которые получил кузов в задней части:
задняя часть автомобиля
Из того, что видно на фото, по кузову не осталось целым ничего, начиная от бампера и крышки багажника, заканчивая крышей, задними крыльями и даже левой дверью.
немного под другим ракурсом
Если взглянуть на повреждения ходовой части, то вы увидите, что там машине досталось не меньше. А именно:
- вырвало амортизатор (пружина валяется в багажнике)
- балку вырвало и увело в сторону
повреждений, которые получены по подвеске
Глушитель в одном месте как минимум сломан пополам, а левое заднее колесо приобрело форму, явно отличную от окружности:
заднее левое колесо
Это в принципе, самые серьезные повреждения, которые были получены в результате происшествия с этой машиной. Дальше давайте посмотрим, что же из уцелевшего здесь можно будет продать:
Салон, а если быть точнее, его передняя часть, более или менее не пострадала. По крайней мере панель приборов с безопасностью осталась целой и невредимой.
салон автомобиля
Мультируль, штатная аудиосистема, климат-контроль — вот в принципе всё, что было из опций в этой Lada XRAY.
салон приятный
Но правда, есть и некоторые проблемы, которые не бросаются явно в глаза, а именно — с передними сиденьями. Визуально они кажутся целыми, но по факту, от удара внутренние механизмы пошли по одному неприличному месту, и в данном случае как на водительском, так и на пассажирском кресле не работают регулировки — ни продольная, ни спинка.
Обшивки передних дверей не пострадали и даже за те 19 000 км., которые пробежала эта машина, не успели потрепаться. Состояние достойное.
галерея
А вот по задней части в салоне этого Иксрея особо ловить нечего: задний ряд сидений сломан, потолок тоже имеет определенного рода дефекты.
потолок немного завернуло
Что касается агрегатов, которые у нас находятся в подкапотном пространстве, то с ними, к счастью, полный порядок. Двигатель ВАЗ 21129, который многим знаком по некоторым другим моделям отечественного производства.
двигатель ВАЗ 21129 1,6 л.
Коробка передач, рулевая рейка и всё навесное оборудование двигателя в полном порядке, так как передняя часть машины осталась целой и невредимой.
передняя часть Lada XRAY
Бамперу немного досталось, но в общем, остальные детали находятся в прекрасном состоянии. Оптика, решетки, противотуманные фары, а также все элементы, находящиеся в подкапотном пространстве, в отличном состоянии.
подкапотное пространство автомобиля
Что будет с этим XRAY дальше? Разумеется, в ближайшее или не совсем ближайшее время эту машину я начну разбирать, и потихоньку начну возвращать свои вложенные 340 000 рублей, а если мне повезёт, то смогу заработать копейку сверху, что в общем-то, маловероятно в течение ближайшего года. Хотите посмотреть полный обзор автомобиля, ниже будет видео:
Ну а в следующих обзорах на канале я буду показывать как сам процесс разборки, так и внутренности этого "российского" бюджетника, оценим его изнутри, посмотрим на то, как и из чего сделана эта машина.
Если тема интересна, обязательно поставьте лайк и подпишитесь на канал. Всем удачи и до новых встреч на канале!