Не карточная игра: Обзор Voice of Cards: The Isle Dragon Roars от Ёко Таро

0 0

В перерывах между развитием своей странной мультивселенной японский геймдизайнер и сценарист Ёко Таро занимается целым множеством занимательных вещей. Например, дает смешные интервью, ставит театральные постановки и трудится над сторонними проектами, о существовании которых широкая аудитория может даже не подозревать. Именно к последним следует отнести Voice of Cards: The Isle Dragon Roars — новую ролевую игру издательства Square Enix, дебютировавшую минувшей осенью на PC, а также PlayStation 4 и Nintendo Switch.

Премьера Voice of Cards прошла достаточно незаметно. Миг анонса и официальный релиз отделяло чуть менее двух месяцев, в ходе которых у рекламного отдела Square Enix не вышло привлечь к разработке чрезмерного внимания. Ставка делалась на “звездную” команду — самого Таро в качестве творческого руководителя, Кэйити Окабэ (NieR) в роли композитора и Кимихико Фудзисаку (The Last Story), отвечающего за дизайн персонажей. Игру также должен был продавать необычный визуальный стиль, где абсолютно все элементы окружения, действующие лица и даже сюжетные сценки подаются в виде карт, словно напоминая об увлекательных сессиях за какой-нибудь настолкой. 

Сходу стоит отметить, что Voice of Cards: The Isle Dragon Roars выполняет свои обещания на все сто процентов. Это действительно игра от Ёко Таро, с волшебной музыкой Кэйити Окабэ и яркой презентацией, которую сложно сравнить с чем-либо еще. Достаточно ли этого комплекта для однозначной рекомендации к покупке? Давайте разбираться.

Не карточная игра: Обзор Voice of Cards: The Isle Dragon Roars от Ёко Таро

Вселенная Voice of Cards полностью состоит из игральных карт. В самом буквальном смысле. Карты становятся отражением персонажей, декораций, монстров, союзников, боевых навыков, диалогов и всех промежуточных и переходных элементов. На виртуальном столе одним слоем всегда разложена большая колода — рубашками или лицом кверху. Взаимодействие же с окружением, вне боевых участков, осуществляется с помощью небольшой фигуры — пешки, олицетворяющей вашего героя или союзную партию. Главным проводником в местный мир становится одинокий рассказчик — единственный озвученный (на английском или японском языках) персонаж, выполняющий функцию помощника и гейммастера.

Сперва такой формат может показаться несколько сложным для восприятия, особенно если вы из тех, кто привык к выразительной и детальной графике. Но дав игре шанс показать свою харизму и привыкнув к общей визуальной подаче, вы сами не заметите, как ваша фантазия постепенно начнет восполнять имеющиеся пробелы, рисуя на месте маленьких карт причудливые картины из далекой и незнакомой реальности.

Большой секрет кроется в том, что за нетипичной внешней ширмой Voice of Cards скрывается вовсе не ККИ, а очень консервативная, минималистичная jRPG.

Дав старт основному повествованию, проект за ручку проведет вас через множественные тропы и штампы, свойственные жанру. Заранее приготовьтесь изучать темные подземелья, сражаться с врагами в пошаговом режиме, путешествовать по схематичной карте мира и оставаться на ночлег в уютных тавернах скромных населенных пунктов.

Отправной точкой приключения служит простая завязка. Величественному королевству угрожает большая напасть — на земли вернулся зловещий дракон, давно сраженный героями прошлого. Теперь чудовище угрожает вновь нарушить существующий порядок, ставя под опасность весь известный мир. В попытке урегулировать кризис, холодная и отрешенная королева Нилла созывает всех странников, авантюристов и воинов для того, чтобы поручить им важнейшую миссию — отправить их за головой дракона, обещая в качестве награды несметные богатства и славу.

Одним из людей, откликнувшихся на зов королевы, становится наш протагонист — юноша, путешествующий с милым существом Маром, стремящийся любой ценой стать настоящим героем. Неожиданно судьба сводит его с еще одной спутницей — ведьмой Мэлани, испытывающей личную неприязнь ко всяким чудовищам, включая невинного Мара и самого могущественного дракона. Так команда из трех не самых дружных персонажей отправляется на встречу своей судьбе.

Большая часть сюжета подается в линейной манере, где вы двигаетесь по заранее прописанному сценаристами пути. Иногда на пути персонажей разворачиваются маленькие бытовые события, подразумевающие выбор со стороны игрока. Глобально это на ни что не влияет, однако позволяет спроецировать свои собственные желания на героя, сделав его путешествие чуть более личным.

Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy