На днях один из вебмастеров задал в Twitter вопрос о ссылках, адресованный Джону Мюллеру. В частности, он спросил, почему отчет о ссылках обновляется медленнее, чем другие отчеты.
«Ресурс в GSC, заполненный данными, за исключением раздела “Ссылки”, через 6 дней после создания аккаунта, это нормально?», — спросил специалист.
Мюллер ответил, что не видит необходимости тратить много ресурсов на отчет о ссылках. Это не та область, на которой вебмастера должны фокусироваться.
I don't see any need to spend lots of resources on the links report — it's not something we tell people to focus on.
— ? John ? (@JohnMu) December 23, 2021
Он также объяснил, что разные части отчета обновляются с разной частотой. Поэтому, когда специалист добавляет новый сайт, он видит некоторые данные, но немного, а в последующие дни они начинают появляться.
Different parts of the reports use different pipelines, which populate in different frequencies. That's why when you add a new site, you see some data, but not a lot, and over the next days it starts filling up. Patience :). Those links aren't going away.
— ? John ? (@JohnMu) December 23, 2021
Кроме того, иногда цикл может нарушаться, тогда система ждет следующего цикла.
Sometimes one cycle breaks too, and it waits for the next run. We don't focus that much on links.
— ? John ? (@JohnMu) December 23, 2021
Напомним, что согласно недавнему опросу, 60% оптимизаторов тратят менее 25% своего времени на работу со ссылками. А ранее в этом месяце Джон Мюллер в очередной раз заявил, что ссылки не обязательны для ранжирования – сайты могут ранжироваться и без них.
Между тем последние исследования (Moz, Ahrefs) говорят о том, что ссылки по-прежнему важны для Google.