Сосед по гаражу за копейки доработал свою машину: теперь заводится с полоборота в любой мороз

0 6

Несмотря на то, что с гаражей в ГСК я уже съехал почти год назад, время от времени приезжаю в гости к своим товарищам — бывшим соседям, с которыми продолжаю поддерживать связь. И вот недавно, приехав к одному из своих друзей, увидел у него в машине странную штуковину, которая в штатном исполнении уж точно не прилагается к автомобилям отечественного производства.

Сосед по гаражу за копейки доработал свою машину: теперь заводится с полоборота в любой мороздоработка для запуска в любой мороз

Со слов моего товарища, подобная штуковина теперь помогает ему запускаться в любой мороз без каких-либо проблем. Достаточно включить её в сеть, подождать несколько минут и двигатель запускается словно летом. Но, посмотрев на всё это, я сразу не понял, каким образом подобная конструкция будет работать, так как кроме непонятной вставки в блок цилиндров больше ничего не было видно.

Сосед по гаражу за копейки доработал свою машину: теперь заводится с полоборота в любой морозотсутствует провод питания

Внешне это конечно же напоминало конструкцию старого доброго кипятильника, вот только проводов питания не было. Только потом, присмотревшись получше, я заметил, что провод так как раз-таки был, но судя по всему, его оттуда живьём вырвали. Разумеется, чтобы всё это заработало, нужно было заменить провод питания.

Сосед по гаражу за копейки доработал свою машину: теперь заводится с полоборота в любой морозконструкция простая и понятная

После небольших манипуляций, кабель заменили и этот "подогреватель" был протестирован уже в максимально боевых условиях. Как вы понимаете, устройство максимально простое и вмонтировано в блок цилиндров вместо штатной заглушки. При подключении к питанию 220 Вольт, этот тэн очень быстро нагревает охлаждающую жидкость, соответственно, позволяя существенно облегчить пуск двигателя в сильный мороз.

Есть конечно определенные нюансы, а именно — использование такого прибора может быть реализовано только при наличии доступа к сети 220 V, что подойдёт далеко не каждому автовладельцу. Хотя, на моей практике, приходилось замечать немало интересных моментов, когда из форточек многоквартирных домов, даже с последних этажей спускали переноски и подключались к свои автомобилям, чтобы запустить подобный подогрев. Как говорится, было бы желание!

Что касается конкретного случая, то соседу эта штука досталась за сущие копейки, так как купил он её не совсем в исправном состоянии, хотя и новые подобные стоят не столь дорого — порядка 1000 рублей такого типа.

Если приходилось иметь дело с подобным прибором, обязательно расскажите в комментариях о своих впечатлениях, стоит ли эта штуковина таких заморочек и есть ли у неё ещё минусы кроме описанного выше!

По материалам: zen.yandex.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy