Глава GSC Game World признал Age of Empires IV игрой года, а S.T.A.L.K.E.R. 2 назвал самой ожидаемой

0 0

Генеральный исполнительный директор GSC Game World Евгений Григорович в предновогоднем интервью украинскому порталу Mezha.Media подвёл итоги уходящего игрового года и рассказал об ожиданиях от следующего.

По словам Григоровича, самым важным релизом 2021-го для него (как для «опытного разработчика стратегий в реальном времени») стала дебютировавшая в конце октября Age of Empires IV.

«У этой игры очень много крутых и свежих для жанра идей и решений. Я вижу, как много незаметной работы проделали ребята из Relic Entertainment и World’s Edge, и искренне советую эту игру всем поклонникам жанра. Особенно её командный сетевой режим», — порекомендовал Григорович.

Глава GSC Game World признал Age of Empires IV игрой года, а S.T.A.L.K.E.R. 2 назвал самой ожидаемой

Что касается ожиданий, то самой желанной игрой 2022 года Григорович назвал разрабатываемую его же студией S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl, тогда как среди проектов коллег отметил Elden Ring, Starfield, God of War Ragnarok и Dying Light 2 Stay Human.

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl представляет собой постапокалиптический шутер в открытом мире для PC (Steam, EGS, Microsoft Store), Xbox Series X и S. Выход заявлен на 28 апреля 2022 года.

Источник: 3dnews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy