Почему одаренные дети не «перепрыгивают» через класс

0 7

В связи с одной популярной темой я ознакомился в различными историями сочувствующих граждан и понял одну вещь. Если ребенок реально одаренный, т.е. имеет особые склонности к обучению, он не перепрыгивает через класс (или даже классы), дабы побыстрее покончить с этой учебой.

Почему одаренные дети не "перепрыгивают" через класс

Мне хотелось бы рассказать про двух своих учеников, которых я считаю очень одаренными. Я много учил различных детей, но два ребенка были своеобразными уникумами.

Первый ребенок был особенным в том, что он знал всё. Вообще всё. Он прочитал, наверное, сотни книг и энциклопедий. При этом ему были одинаково интересы все школьные науки.

На уроках он часто задавал вопросы, но не по типу "подковырнуть" учителя, а ему действительно было интересно.

— Давай, я дома посмотрю в своих источниках, — говорил я ему, — а на следующем уроке тебе объясню.

И я действительно дома в своих книгах и пособиях искал ответ со всеми доказательствами, а на следующем уроке всё это обыгрывал в тему урока. И по его глазам было видно, что всё ему интересно.

Сегодня мне даже как-то жалко, что в те годы я был начинающим учителем, а потому не мог ему дать всего того, что мог бы дать намного позднее.

К сожалению, в старших классах этот ученик с семьей уехал жить в другое место. Насколько мне известно, там он закончил школу с золотой медалью, а я совершенно не удивился этому факту.

Мы еще несколько лет переписывались с ним в Интернете, а потом как-то постепенно переписка наша заглохла. Ну, а чего, прошло уже более десяти лет.

Почему одаренные дети не "перепрыгивают" через класс

И еще был один ученик, который, к сожалению, тоже уехал (все уезжают из деревни).

Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy