Telegram лидирует по размещению предновогодней рекламы среди соцсетей

0 0

Мессенджер Telegram стал лидером по размещению предновогодней рекламы среди соцсетей. На него приходится до 80% размещений. Об этом говорится в совместном отчете сервиса для работы с лидерами мнений Epicstars и провайдера платежных решений QIWI. 

В своем исследовании Epicstars и QIWI изучили данные по 2,8 тыс. блогеров, к чьим услугам рекламодатели обращались в начале декабря.

Согласно отчету, повышенным спросом пользуются микроблогеры и представители лайфстайл-категорий. Большинство обращений поступает к инфлюенсерам с аудиторией от 3 до 9 тыс. Главные заказчики таких кампаний – IT-корпорации, представители EdTech-индустрии, книжный сегмент и банки.

В качестве преимуществ  блогеров в Telegram заказчики назвали высокую скорость подготовки и запуска рекламных кампаний.

Вторую позицию в этом рейтинге занимают каналы на YouTube. На них приходится 15% размещений.

На третьем месте находятся Instagram-блогеры (5%).

За первую декаду декабря компании потратили на рекламу у микроблогеров до 9 млн руб. Это на 50% больше, чем в аналогичном периоде 2020 года.

«За последние пять лет мировой рынок инфлюенс-маркетинга вырос в 8 раз и в 2021 году достиг объема в $13,8 млрд. Рынок динамично развивается и в России –  к концу 2021 года аналитики прогнозируют рост на 50–70% по сравнению с показателями предыдущего года, до значений 16,5–18,5 млрд рублей», — рассказал директор по развитию Epicstars Кирилл Павлов.

Напомним, что в третьем квартале 2021 года объем рынка рекламы в русскоязычных Telegram-каналах достиг 6 млрд рублей.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy