Как получать точную аналитику, не полагаясь на файлы cookie – советы от Google

0 0

Как получать точную аналитику, не полагаясь на файлы cookie – советы от Google

В Google продолжают делиться советами о том, как маркетологам работать в условиях предстоящего отказа от сторонних файлов cookie. На этот раз в компании рассказали, как получать точную аналитику, не нарушая конфиденциальность пользователей.

Что изменилось в отношении пользователей и почему важны собственные данные

Сегодня пользователи стали уделять больше внимания сохранности личной информации. По данным Google и Ipsos, 68% потребителей скептически относятся к тому, как компании используют их данные. Более того, 73% пользователей удаляют cookie и историю браузера, а 70% отключают функцию определения геолокации, чтобы обезопасить свои данные.

Тема растущей приватности пользователей часто занимает центральное место в дискуссиях экспертов по digital-маркетингу. Наибольший интерес вызывает вопрос того, как сделать рекламные кампании эффективными, не ставя под угрозу конфиденциальность данных пользователей. И здесь приходят на помощь собственные данные.

Firts party data – информация о пользователях, которую они сами передают компаниям. Например, в обмен на данные пользователи получают премиум-контент или эксклюзивные предложения. Однако только тестирование способно определить те ценности, которые подтолкнут пользователей поделиться данными.

Для того, чтобы максимально эффективно использовать данные, необходимо связать между собой все источники информации, объединить онлайн и офлайн — так сложится целостная картина.

Согласно недавнему исследованию Google, компании, объединяющие все свои источники данных, получают в 1,5 раза больше дохода от одного размещения или взаимодействия с клиентом. Кроме того, рентабельность бизнеса у них вдвое выше, чем у компаний с неполной интеграцией данных. 

Как работать с собственными данными максимально эффективно

  • Создайте стабильную инфраструктуру тегов

Важно, чтобы у компании были все необходимые современные инструменты и разрешения для сбора собственных данных. В этом отношении инвестиции в инфраструктуру тегов – это уверенность в том, что они смогут и дальше точно измерять эффективность своих кампаний.

С помощью тегов можно отслеживать что угодно – от времени покупки товара пользователем до длительности сеанса. Как результат, доступна полная картина пути к покупке.

Это можно сделать, например, с помощью Google Tag Manager, который позволяет безопасно собирать данные и управлять ими, не нарушая конфиденциальность. 

Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy