Мой Рапид пробежал без малого 50 000 км. Что с ним происходило за это время: полная история и личные впечатления об автомобиле

0 0

Приветствую вас на своём канале, и наверное вы все помните, что на данный момент я являюсь обладателем Шкоды Рапид в первом поколении, которая была куплена мною в 2018 году.

Skoda Rapid 2018 Г.в.

Поначалу конечно планы были откатать на этой машине три года, пока будет действовать гарантия, после чего продать и купить новую. Но после всех этих проблем с дефицитом и скачком цен даже не знаю, что теперь делать. Переплачивать по 500-700 тысяч за воздух как-то не хочется. В общем, будем смотреть за ситуацией на рынке, и если что-то будет налаживаться, тогда и стоит присматриваться к новым авто, а пока об этом явно думать рано.

Теперь давайте поговорим о машине. Расскажу, были ли какие-либо проблема с ней за практически 50 000 км. пробега и без малого 4 года эксплуатации. Что мне нравится в этом авто, а что хотелось бы изменить. Итак, приступим.

Обращения по гарантии

В первый же год, а если быть точнее, то по прошествии полугода эксплуатации пришлось обратиться в дилерский центр, так как возникла проблема с кожаным рулем и рукояткой рычага переключения передач. Кожа начала облазить и выглядело всё это не самым лучшим образом. Мастер, который принимал машину, сказал, что это нормальный процесс и износ такого рода для 6000 км. это норма.

Разумеется, с этим я категорически не согласился, и потребовал второго мастера посмотреть на состояние деталей, и он уже признал, что такого быть не должно на практически новой машине. В конечном итоге через пару недель руль и ручку КПП поменяли по гарантии. С тех пор прошло уже 3 года и более 40 тыс.км. пробега — состояние этих деталей на данный момент отличное.

Ещё одна маленькая проблема

Примерно после 2 лет эксплуатации автомобиля появились странные звуки при проезде лежачего полицейского, не то, что бы стук — больше скрип наверное. Как позже выяснилось, издаёт эти звуки стабилизатор, а лечится всё это периодической смазкой. Говорят, что в одно время меняли полностью стабилизатор по гарантии, но официальной дилер в моём городе опять же, посчитал это не такой серьезной проблемой, чтобы менять деталь.

В остальном, больше не было проблем с машиной. То есть, кроме расходников, таких как воздушный, салонный и масляный фильтр при обслуживании, ничего не менялось.

По плюсам

Достоинств у Рапида очень много, и самые весомые на мой взгляд, следующие:

  • Низкий расход топлива. В городском режиме летом можно уложиться в 8 литров, если не придавливать педаль газа слишком активно, а по трассе легко можно уложиться в 5,5 литров при скорости движения около 100 км/час.
  • Удобный салон как для водителя, так и для пассажиров. Сиденья комфортные, по крайней мере, в максимальной комплектации Style в них очень удобною. Места достаточно много и стесненным себя точно не чувствуешь, для пассажиров заднего ряда особенно

Мой Рапид пробежал без малого 50 000 км. Что с ним происходило за это время: полная история и личные впечатления об автомобиле

  • Огромный багажник, за который и любят Рапид, да и в принципе, любую Шкоду. Этот лифтбек вмещает побольше, чем некоторые универсалы этого же класса или даже класса выше. А удобство погрузки в таком типе кузова, пожалуй, самое удобное. Размеры проёма самые большие среди аналогичных автомобилей в этом классе, и загрузить без проблем можно всё то, что ни один из универсалов в этом классе не возьмёт.

Мой Рапид пробежал без малого 50 000 км. Что с ним происходило за это время: полная история и личные впечатления об автомобилебагажник лучший в классе

  • Надежность — кто бы что не говорил, а проблем с современными VAG-ами минимальное количество, особенно если это достаточно простой автомобиль с классическим атмосферником и механической коробкой передач. Хотя, даже машины на турбомоторах и с роботизированными коробками бегают по 200 тыс. без какого-либо вмешательства.
  • Безопасность. Рапид — самый безопасный автомобиль в B-классе (первое поколение), так как он единственный из бюджетников, продаваемых на российском рынке в этом классе, который проектировался для европейского рынка и там же продавался. В краш-тест по Euroncap прошёл на 5 звёзд.

Из минусов

Недостатки конечно же есть, и самый главный из них, как по мне — жесткая подвеска. Любая неровность на дороге серьезно ощущается всем телом, что для постоянной городской езды не самое приятное. Вполне возможно, что установив колёса меньшего диаметра с более высоким профилем, можно немного смягчить подвеску, но в моем случае колёса изначально были 16", а значит — максимально жесткие из-за низкого профиля.

Это, пожалуй всё, что можно отнести к минусам этой машины. Всё остальное меня в ней устраивает. Уже конечно приелась и хочется поменять на что-то новое, но в текущих реалиях, скорее всего, годик-другой нужно переждать, главное, чтобы обстановка не стала ещё хуже!

По материалам: zen.yandex.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy