Google Ads опубликовал руководство по использованию показателя оптимизации

0 34

Google Ads опубликовал официальное руководство по использованию показателя оптимизации и рекомендаций для повышения эффективности рекламы.

Показатель оптимизации процесс максимизации выгодных характеристик, соотношений (например, оптимизация производственных процессов и производства), и минимизации расходов, запущенный в августе, позволяет оценить, насколько эффективно настроен аккаунт запись — хранимая в компьютерной системе совокупность данных о пользователе, необходимая для его опознавания (аутентификации) и предоставления доступа к его личным данным и настройкам рекламодателя. Значение этой метрики может составлять от 0% до 100%, где 100% показывают, что задействована вся функциональность аккаунта. Сервис также предлагает список рекомендаций, с помощью содействие кому-либо или чему-либо; действия или средства, облегчающие, упрощающие что-либо: Военная помощь — межгосударственная помощь для военных нужд, которая может состоять из финансовых которых можно оптимизировать кампании. 

Новое руководство Руководство — процесс управления и контроля деятельности организации или группы лиц Google Ads включает следующие пункты:

  1. Управляйте своим аккаунтом более эффективно:
    • С помощью показателя оптимизации определите те действия, которые имеют наибольший потенциал, и приоритезируйте их;
    • Просматривайте показатель оптимизации на тех уровнях, которые наиболее значимыми для вас (этот показатель в большинстве случаев, обобщённая характеристика какого-либо объекта, процесса или его результата, понятия или их свойств, обычно, выраженная в числовой форме: В математике: Показатель степени доступен на уровне Уровень — измерительный инструмент прямоугольной формы из пластика, дерева или металла с установленными в нем прозрачными колбами (глазками), заполненными жидкостью Уровнемер (устройство) Уровень кампании Военная кампания — период (место) проводимого мероприятия вооружёнными силами государства в военное время, военные действия, совокупность операций, находящихся в непосредственной связи между собой, аккаунта и управляющего аккаунта).
  2. Применяйте рекомендации, которые соответствуют вашим целям:
    • Проверяйте рекомендации регулярно, как минимум – раз в неделю;
    • Фокусируйтесь на тех рекомендациях, которые могут дать максимальное повышение «» (англ показателя оптимизации;
    • Отклоняйте рекомендации, не соответствующие вашим целям идеальный или реальный предмет сознательного или бессознательного стремления субъекта; конечный результат, на который преднамеренно направлен процесс; «доведение возможности до её полного.
    • Отменяйте отклонение тех рекомендаций, которые всё-таки могут быть полезными;
    • Применяйте сразу все рекомендации для экономии времени.
  3. Анализируйте рекомендации так, как вам удобно:
    • Фильтруйте рекомендации по категориям. Всего их четыре: «Объявления и расширения», «Ставки и бюджеты», «Ключевые слова и таргетинг», «Устранение неполадок». Вы также можете создавать свои собственные категории Википедии категории служат для систематизации статей, для группировки статей по наиболее важным признакам, чтобы сосредоточиться на текущих задачах проблемная ситуация с явно заданной целью, которую необходимо достичь; в более узком смысле задачей также называют саму эту цель, данную в рамках проблемной ситуации, то есть то, что требуется.
    • Скачивайте рекомендации для офлайн-анализа или чтобы применить их в Редакторе Google Ads.

Новое руководство добавлено в Справку Google Ads. На данный момент оно доступно только на английском языке.

Источник: www.searchengines.ru
Вам также может понравиться

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy