Яндекс представил новые инструменты для проверки работы счётчика Метрики

0 0

Яндекс представил новые инструменты для проверки работы счётчика Метрики

Яндекс запустил новый функционал, который поможет проверить, установлен ли счётчик Метрики на нужных страницах сайта, и покажет, что данные собираются корректно и попадают в отчеты.

Если посещаемость сайта заметно снизится, Метрика сообщит об этом в рекомендациях и предложит проверить счетчик.

Как проверить работу счетчика Яндекс.Метрика

Теперь посмотреть, есть ли счетчик на нужных страницах сайта, корректно ли он установлен и какие данные собирает, можно в настройках счетчика.

Шаг 1. Проверка наличия счетчика на странице.

Теперь Метрика не просто помогает проверить счетчик на странице, указанной как URL сайта в настройках счетчика, а позволяет узнать, что он установлен на всех важных страницах.

Чтобы запустить поиск и проверку счетчика, зайдите в настройки счётчика и долистайте до раздела «Проверка счётчика». Далее укажите адрес страницы — Метрика откроет ее в новой вкладке и выполнит поиск в режиме реального времени. Яндекс представил новые инструменты для проверки работы счётчика Метрики

Если счетчик установлен корректно, на странице появится соответствующее уведомление. Если уведомление не появилось, значит, счетчик не установлен, удален или установлен некорректно. В редких случаях Метрика может не найти счетчик. Например, если в браузере установлен блокировщик рекламы или загрузка счетчика инициализируется каким-то действием на сайте.

Чтобы отслеживать работу нескольких счетчиков одновременно, ориентируйтесь на показатели посещаемости и превью графиков в списке счетчиков. Если статистика по визитам, просмотрам и посетителям отображается, значит, счетчик установлен корректно.

Шаг 2. Проверка сбора данных.

Чтобы проверить, какие данные собирает счетчик и корректно ли работают ваши цели, следуйте инструкции по работе с отладчиком счетчика ym_debug для Метрики. Какие данные может показать отладчик счетчика, рассказано в Справке.

Шаг 3. Проверка отображения данных в отчетах.

Проверьте, отображаются ли данные в отчетах. Для этого перейдите по кнопке в настройках счетчика в отчет с данными о посещаемости проверяемой страницы за сегодня. Если счетчик корректно настроен, но в отчете нет данных, причина может быть в слишком строгих настройках фильтров. При необходимости измените настройки, чтобы данные передавались в отчеты.

Расширенная проверка счетчика в Метрике пригодится, если вы только установили счетчик или поменяли настройки. В остальных ситуациях можно довериться Метрике: система автоматически анализирует работу вашего счетчика и рассказывает в рекомендациях о значимых изменениях. Если трафик на сайт заметно снизится, Метрика расскажет об этом в рекомендациях и предложит решения. Например, проверить настройки счетчика или рекламы и доступность посадочной страницы.

Источник: postium.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy