Google: количество ссылок – это неполезная метрика

0 1

Google: количество ссылок – это неполезная метрика

На днях сотрудник Google Джон Мюллер напомнил в Twitter, что с точки зрения SEO, количество ссылок – это неполезная метрика.

Он отметил, что к тому времени, когда специалист подсчитает все полученные ссылки, их количество уже изменится. Так что это не лучшая трата времени.

По словам Мюллера, точное число входящих ссылок измерить невозможно – если у сайта больше, чем несколько ссылок. У крупных сайтов количество ссылок постоянно меняется.

В данном случае важно не количество, а качество.

Напомним, что Мюллер уже говорил об этом ранее. Например, в феврале.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy