В Digital Foundry раскритиковали ПК-версию ремейка Final Fantasy VII и рассказали, как повысить производительность
Специалист Digital Foundry Оливер Маккензи (Oliver Mackenzie) на YouTube-канале издания и сайте Eurogamer опубликовал технический анализ ПК-версии ролевой игры Final Fantasy VII Remake Intergrade.
Как уже сообщалось, на PC проект не может предложить широкий набор графических настроек — для игры на Unreal Engine 4 Маккензи называет доступную подборку опций «невероятно скудной».
ПК-версия Final Fantasy VII Remake Intergrade также осталась без трассировки лучей, технологий интеллектуального масштабирования (например, NVIDIA DLSS) и поддержки сверхшироких мониторов.
Что в игре есть, так это выбор между высокой и низкой настройками текстур и теней, а также ползунок дальности прорисовки NPC. По последнему параметру ремейк слегка превосходит версию для PS5, а в остальном выглядит ничуть не лучше.
Кроме того, «низкие» текстуры на ПК местами смотрятся хуже, чем на PS4, а ограничитель кадровой частоты принудительно вводит динамическое разрешение — отключить его можно только сторонними инструментами.
Впрочем, главная проблема порта — производительность. На PC ремейк страдает от регулярных подтормаживаний и неравномерной выдачи кадров (вне зависимости от мощности ПК), которых не наблюдалось в версии для PS5.
При этом от большинства проседаний Final Fantasy VII Remake Intergrade «лечится» переключением игры на DirectX 11 — для этого придётся прописать команду «-dx11» в настройках запуска.
«Возможно, эти проблемы могут быть решены. До тех пор Final Fantasy VII Remake на ПК — в меру исправная версия игры при условии запуска с DirectX 11. Только не ожидайте от неё многого», — заключил Маккензи.
Final Fantasy VII Remake Intergrade вышла в июне текущего года на PS5, а до PC (Epic Games Store) добралась в декабре. Оригинальная версия ремейка дебютировала в апреле 2020-го на PS4.