Показываю наглядно разницу между заводской контактной точечной сваркой Lada и лазерной сваркой Volkswagen

0 0

Приветствую, друзья. Если вы разбирали когда-нибудь салон своего автомобиля, то скорее всего могли наблюдать те места, в которых сварен кузовные панели. Выявить такие участки можно без проблем, если знаешь, как выглядит точечная заводская сварка. Чтобы было понятно, как это выглядит вживую, покажу на примере одного из российских современных автомобилей, сняв уплотнительную резинку в проёме двери.

точечная контактная сварка

Думаю, вы и так поняли, о чем идет речь. С точечной сваркой, а также с её имитацией знакомы многие мастера кузовного ремонта, и сделать нечто подобное могут некоторые спецы даже в гаражных условиях. Что касается кузовов Фольксваген, имеется ввиду, моделей с конца 2000-х годов и более поздних, то здесь уже можно наблюдать так называемую лазерную сварку, которая сильно отличается от контактной точечной даже визуально.

Показываю наглядно разницу между заводской контактной точечной сваркой Lada и лазерной сваркой Volkswagenлазерная сварка Volkswagen Golf 7

Обратите внимание на проём автомобиля, где боковая панель кузова приварена к "скелету" при помощи лазера. Вместо привычных точек в местах работы сварки, можно увидеть уже совсем другие следы — своего рода пунктирный шов, который сымитировать уж точно так просто не получится, соответственно, на вторичном рынке при покупке автомобиля на это стоит обращать внимание.

Показываю наглядно разницу между заводской контактной точечной сваркой Lada и лазерной сваркой Volkswagenвот так варит лазер

Если подобных следов лазера вы не видите, а вместо них привычная для вас контактная точечная сварка, автомобиль точно был в серьёзном ремонте, так как из-за мелочей, боковина кузова точно не меняется.

Это вовсе не означает, что Фольксваген полностью отказался от классической контактной сварки, нет. По внутренним панелям кузова таких точек ещё предостаточно. Более того, я даже нашел одну такую точку в проёме двери.

Показываю наглядно разницу между заводской контактной точечной сваркой Lada и лазерной сваркой Volkswagenточечная сварка — одна на весь "шов" по боковине

По поводу прочности такой сварки стоит сказать, что по той информации, которую предоставляет в свободном доступе производитель, она по своей прочности превосходит точечную в несколько раз, а также позволяет более качественно сваривать панели кузова из высокопрочной стали, повышая тем самым общую жесткость конструкции кузова.

Есть еще один интересный шов, который является зигзагообразным, так вот, он позволяет сваривать детали между собой ещё более "прочным способом", так как увеличивается площадь контакта деталей.

Показываю наглядно разницу между заводской контактной точечной сваркой Lada и лазерной сваркой VolkswagenПоказываю наглядно разницу между заводской контактной точечной сваркой Lada и лазерной сваркой Volkswagenзигзагообразный шов сварки

Если обзор был интересным, не забывайте поддержать автора лайком и подписываться на канал, чтобы не пропустить новые выпуски. До скорых встреч в следующих статьях.

По материалам: zen.yandex.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy