Яндекс тестирует новое оформление рекламы на выдаче

0 0

Яндекс тестирует новое оформление рекламы на выдаче

Яндекс тестирует новое оформление рекламных блоков Директа в поисковой выдаче. На этот раз плашка «Реклама» выделена ярким желтым цветом:

Яндекс тестирует новое оформление рекламы на выдаче

Изменения заметил один из пользователей форума Searchengines.guru, попавший в тестовую выборку.

Проведение теста подтвердил сотрудник Яндекса Дмитрий Громов, сообщив, что Яндекс регулярно исследует, как можно улучшить рекламную выдачу и пользовательский опыт.

Напомним, летом текущего года Яндекс добавил в поиск универсальные обогащенные ответы. Их универсальность в том, что они позволяют в одном блоке увидеть информацию с разных сайтов и перейти к любому из них в один клик. Такие ответы появляются, например, по запросам про фильмы, отели и авиабилеты. 

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy